Физминутка. Задание 4-6

Физминутка

 

Слайд 11.

Буратино потянулся,

Раз-нагнулся, два-нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золотой.

Задание 4.

После физминутки учитель осуществляет переход на работу с учебником. Он поясняет, что надо открыть учебник математики на с. 66, задание №1, демонстрируя слайд 12.

 

Слайд 12.

Задание 4.

- Ребята, сейчас работаем по учебнику с.66 № 1

- Послушайте и определите, какое из двух предложений, содержит вопрос?

- То, о чём спрашивают в задаче, называется вопросом задачи. (Сколько грибов нашли дети?)

- Что вы узнали из первого предложения? (Дима нашёл 7 грибов, а Катя 3 гриба.)

- Здесь надо что-нибудь находить или всё нам известно? (Здесь всё известно.)

- Часть задачи, в которой всё известно называют условием задачи.

Работаем фронтально, показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Два-три ученика (по предложению учителя) называют свои варианты. Учитель комментирует ответы, акцентируя внимание на выводы, что в задаче называют вопросом, а что условием.

 

Задание 5.

 

Учитель поясняет, что следующее задание на этой же странице, задание №2, демонстрируя слайд 13

 

Слайд 13.

- Посмотрите на №2.

- Сколько карточек в задании?

- Найдите карточку с задачей.

- Прочитайте только условие первой задачи.

- Прочитайте вопрос только первой задачи.

Работаем фронтально, показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Два-три ученика (по предложению учителя) называют свои варианты. Учитель комментирует ответы, акцентируя внимание на то, должны быть вопрос и условие, они должны быть связаны по смыслу.

С целью установления в задачах соответствия между условием и вопросом учитель предлагает задание 6, демонстрируя слайд 14.

Задание 6.

 

Слайд 14.

 

 

Ученики смотрят на слайд 14 и переходят по ссылке https://learningapps.org/display?v=pvuo826g221 Все выполняют задание в программе LearningApps. Правильный ответ выделится зелёным цветом. Показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Результаты работы проговаривает один ученик (по выбору учителя). Учитель комментирует ответы и предлагает уточняющий вопрос: «Соответствует ли условие вопросу?» Ученики отвечают и корректируют результаты своей работы.

 

Учитель поясняет детям, что пришло время сделать физкультминутку для глаз, демонстрируя слайд 15, и читает стихотворение. Дети выполняют действия, указанные в стихотворении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: