Физминутка
Слайд 11.
Буратино потянулся,
Раз-нагнулся, два-нагнулся,
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключ ему достать,
Надо на носочки встать.
Крепче Буратино стой,
Вот он – ключик золотой.
Задание 4.
После физминутки учитель осуществляет переход на работу с учебником. Он поясняет, что надо открыть учебник математики на с. 66, задание №1, демонстрируя слайд 12.
Слайд 12.
Задание 4.
- Ребята, сейчас работаем по учебнику с.66 № 1
- Послушайте и определите, какое из двух предложений, содержит вопрос?
- То, о чём спрашивают в задаче, называется вопросом задачи. (Сколько грибов нашли дети?)
- Что вы узнали из первого предложения? (Дима нашёл 7 грибов, а Катя 3 гриба.)
- Здесь надо что-нибудь находить или всё нам известно? (Здесь всё известно.)
- Часть задачи, в которой всё известно называют условием задачи.
Работаем фронтально, показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Два-три ученика (по предложению учителя) называют свои варианты. Учитель комментирует ответы, акцентируя внимание на выводы, что в задаче называют вопросом, а что условием.
|
|
Задание 5.
Учитель поясняет, что следующее задание на этой же странице, задание №2, демонстрируя слайд 13
Слайд 13.
- Посмотрите на №2.
- Сколько карточек в задании?
- Найдите карточку с задачей.
- Прочитайте только условие первой задачи.
- Прочитайте вопрос только первой задачи.
Работаем фронтально, показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Два-три ученика (по предложению учителя) называют свои варианты. Учитель комментирует ответы, акцентируя внимание на то, должны быть вопрос и условие, они должны быть связаны по смыслу.
С целью установления в задачах соответствия между условием и вопросом учитель предлагает задание 6, демонстрируя слайд 14.
Задание 6.
Слайд 14.
Ученики смотрят на слайд 14 и переходят по ссылке https://learningapps.org/display?v=pvuo826g221 Все выполняют задание в программе LearningApps. Правильный ответ выделится зелёным цветом. Показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Результаты работы проговаривает один ученик (по выбору учителя). Учитель комментирует ответы и предлагает уточняющий вопрос: «Соответствует ли условие вопросу?» Ученики отвечают и корректируют результаты своей работы.
Учитель поясняет детям, что пришло время сделать физкультминутку для глаз, демонстрируя слайд 15, и читает стихотворение. Дети выполняют действия, указанные в стихотворении.