Методические рекомендации и требования для учащихся

Методические рекомендации и требования для учащихся  

к подготовке и проведению дифференцированного зачёта (Д/З)  по дисциплине «Всемирная музыкальная литература»

/специальность «Народное творчество (хоровая, инструментальная музыка)», БШ, 3 курс, 5 семестр; группа НХ/НИ № 400/

Форма проведения зачёта   в группе № 400   по разделам программы дисциплины «Зарубежная музыкальная литература» и «Русская музыкальная литература от истоков до творчества Н. А. Римского-Корсакова» выбрана по решению цикловой комиссии музыкально-теоретических дисциплин:

1) музыкальная викторина (практическое задание, письменно, по вариантам)

2) теоретический опрос (устно) по 1 из основных изученных комплексных тем в 2-5 семестрах

 

Примерное содержание билетов:

Билет №1.

1. Музыкальная викторина

2. Музыка как вид искусства. Происхождение музыки. Этапы развития мирового музыкального искусства.Музыка стран Древнего мира                

Билет №3.

1. Музыкальная викторина

2. Западноевропейское музыкальное Барокко. И. С. Бах: творческий портрет

*Учащийся на зачёте может иллюстрировать по нотам/хрестоматии (спеть или сыграть) музыкальный материал. Для подготовки на зачёте к теоретическому ответу можно пользоваться кратким тезисным планом ответа, предоставленным преподавателем.

Письменная/устная музыкальная викторина по изученным разделам программы дисциплины проводится на итоговом уроке или на консультации к дифференцированному зачёту.

Оценка ответа учащегося осуществляется согласно критериям, разработанным цикловой комиссией музыкально-теоретических дисциплин на основе «Интегральной десятибалльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования (по дисциплинам профессионального компонента, практикам и итоговой аттестации) – /Сборник нормативных документов»/.

I. Для подготовки к Дифференцированному зачёту учащийся должен:

- сделать электронную копию материалов УМК, предоставленных преподавателем по курсу дисциплины.

- согласовать темы и план ответа с преподавателем, конспективные тезисы в письменной форме (согласно разработанным требованиям стандарта оформления).

II. Во время проведения Дифференцированного зачёта учащийся отвечает в устной форме по плану:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: