А. С. Даргомыжский. Опера «Русалка», 1-е действие, ария Мельника «Ох, то-то все вы, девки молодые»

- А.С.Даргомыжский. Опера «Русалка», 1-е действие, ария Мельника «Ох, то-то все вы, девки молодые».

- А.П.Бородин. Симфония №2 h-moll «Богатырская», I часть, Г.П. (h-moll)

*Пояснение: правильный ответ состоит из указания фамилии композитора, жанра произведения, исполнительского состава, названия произведения (или номера), действия или части, тональности части, хора или сольного номера с названием, в инструментальном произведении – тем/партий.

I. Для подготовки к Дифференцированному зачёту учащийся должен:

- сделать электронную/ксерокс копию материалов УМК, предоставленных преподавателем/на сайте колледжа по курсу дисциплины к Д/З

- выучить наизусть музыкальные фрагменты (список номеров музыкальных фрагментов на электронном носителе прилагается, включено 40 номеров, из которых Д/З предполагает 15-20 номеров).

- выполнить все текущие контрольные работы по дисциплине в семестре (это влияет на итоговую отметку по Д/З)

II. Этапы проведения Д/З.

*Для подготовки к ответу учащемуся необходимо иметь при себе чистый лист бумаги, ручку. В центре на листе необходимо указать:

Страница №1:

Дифференцированный зачёт

по дисциплине «Всемирная музыкальная литература»

учащегося № _______группы Код______Курс____

специальности (направления) «__________________»

Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже)

Страница №2:

(музыкальная викторина Вариант №1/2....)

* В начале Д/З проводится письменная музыкальная викторина по вариантам с предварительным прослушиванием номеров. Требования к проведению МВ:

- во время проведения письменной МВ в аудитории должно находиться 8-12 учащихся (предлагаются варианты викторин в группах с большим количеством учащихся)

- во время Д/З учащиеся не могут пользоваться списком музыкальных номеров

- время звучания одного музыкального номера для прослушивания и определения учащимся предоставляется не более 1 минуты

- свой ответ учащиеся должны выстроить логично, начать с главного (допустимы названия автора, жанра, частей/разделов/тем в другом порядке записи)

- преподаватель не может давать дополнительных пояснений к звучащим номерам

* Запрещается:1) пользоваться шпаргалками и передавать их; 2) техническими средствами передачи информации (сотовыми телефонами, наушниками, смартфонами). При нарушении порядка учащийся лишается права участвовать в сдаче Д/З.

*Кураторы (как и преподаватели по другим дисциплинам) аттестуемых учащихся могут присутствовать во время проведения Д/З, но при этом оказывать какую либо помощь учащимся запрещается. Кураторы не могут участвовать в обсуждении ответа и его оценки.

*Если учащийся не сдал Д/З, ему выставляется отметка «неудовлетворительно» либо учащийся имеет право написать другой вариант музыкальной викторины с понижением отметки на 2 балла (см. также «Правила текущей аттестации для учащихся» на сайте колледжа).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: