Практическое занятие № 4 9.12.21
Литература начала XX века
1. В.В. Маяковский: биография и творчество (общая характеристика)
2. Лирика Маяковского: анализ стихотворений «Лиличке», «Необычайное происшествие, бывшее летом на даче …», «Нате!»
3. С.А. Есенин: биография и творчество (общая характеристика)
4. Лирика Есенина: анализ стихотворений «О красном вечере задумалась дорога», «Письмо матери (Ты жива еще…)», «Черный человек»
5. М. Зощенко: биография и творчество (общая характеристика)
6. Прочитайте рассказ Зощенко «Аристократка», проанализируйте его.
На 5 практическом занятии – защита экзаменационных работ!!!
14.12.21
Экзаменационное задание!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Изучите материал, посвященный созданию инфографики на уроках литературы в школе:
https://novator.team/post/614
https://www.pinterest.de/vashka73/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/
https://www.eduneo.ru/infografika-kak-instrument-vizualizacii-na-urokax-russkogo-yazyka-i-literatury/
https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2019/04/29/vozmozhnosti-primeneniya-infografiki-na-urokah-literatury
|
|
https://multiurok.ru/files/infografika-na-urokakh-literatury.html
2. Посмотрите примеры инфографики из сети интернет и те, что скопированы ниже:
3. Составьте свой вариант инфографики к герою любого (интересного вам) произведения русской литературы или отечественному писателю. Возможно составление в специальной программе, возможно составление вручную: ватман, вырезки, цветные карандаши и пр.
4. Вышлите (староста, одним письмом от группы) в день экзамена свои работы, названные вашей фамилией. В доступном, открывающемся формате. Если работа создана на бумаге, то вышлите ее качественную фотографию.
Помните: на экзаменационную оценку влияет качество ваших ответов на семинарах!