Раз, два, три, четыре, пять, дети шагают на месте
Как животных нам назвать? руки разводят в стороны
С людьми они не знаются, хлопают в ладоши
В лесу живут, скрываются спрятаться за «ветки» изображенные руками
По картинкам всяк их знает складывают ладони в виде книжки
Волк, лиса, медведь и заяц указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке
Дом их – заросли густые изображают руками крышу дома над головой
Они – дикие, лесные. изображают деревья, поднимая согнутые в локтях руки, растопырив на них пальцы.
Ребята к нам пришло письмо. Смотрите здесь для вас задание. Разгадайте слово по первых звукам картинок. «Назови жилье животных».
х леб – а рбуз – т анк – к от – а нанас - (ХАТКА).
Кто знает что такое ХАТКА?
Лиса живет в норе. А кто еще живет в норе? (Барсук живет в норе. Ежик живет в норке.)
Белка живет в дупле. Медведь живет в берлоге.
Волк живет в логове. Заяц под кустом.
Волшебник прислал нам схему, давайте рассмотрим её. Каждый ребенок выбирает животного и составляет описательный рассказ про него.
|
|
«Составь рассказ» по плану.
Белка это дикое животное. Она живет в лесу.
У неё есть голова, два ушка с кисточками, туловище, лапки с острыми коготочками, пушистый хвост. У белки детёныши бельчата. Белка живет с бельчатами в дупле. Она любит есть орехи и грибы.
Логопед: Вот ребята, наше путешествие в лес закончилось. Мы помогли жителям леса, и чары злого волшебника развеялись и все звери провожают Вас, Давайте все вместе попрощаемся с жителями леса так как чары волшебника исчезли. А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем наши глазки и покружимся как листочки.
Листочки, листочки
В деток превратитесь
В детский сад вернитесь!
Вам понравилось наше приключение?
Где мы сегодня побывали?
Кому мы сегодня помогли? Диким животным.
Каких зверей мы встретили?
А кто делает запасы на зиму?
Кто из зверей впадает в спячку?
Здорово ребята, все запомнили.
Рефлексия «Светофор»