Вариант 5
1. Можно ли на предприятии мотивировать работников через потребности? сложный это процесс или достаточно легкий?
2. Что такое процессуальные теории мотивации: перечислите их. Что общее их объединяет?
3. Изложите основную идею теории мотивации Маслоу.
4. Запрограмированное решение: приведите определение и примеры.
5. Что означает в схеме принятия рационального решения этап «выявление альтернатив»?
6. Опишите 4 взаимосвязанных этапа процесса коммуникации.
7. Приведите модель процесса коммуникации с обратной связью и шумом.
8. Если структура организации состоит из большого количества уровней управления – это помощь для коммуникационного процесса или помеха? Почему?
Вариант 6
1. Перечислите 3, известные Вам, подхода к принятию решений.
2. Перечислите положительные и отрицательные моменты принятия запрограмированных решений.
3. Что означает в схеме принятия рационального решения этап «оценка альтернатив»?
4. Что такое обратная связь? Опишите механизм ее осуществления.
|
|
5. Какая информация передается в организациях с помощью вертикальных коммуникаций: сверху вниз и снизу вверх?
6. Различают такие понятия как «внешнее вознаграждение» и «внутреннее вознаграждение»? Что это такое?
7. Каким образом теорию мотивации Герцберга можно применить к практике управления на конкретном предприятии?
8. Опишите суть теории справедливости.
Вариант 7
1. Постройте пирамиду потребностей по Маслоу.
2. Приведите модель мотивации через потребности.
3. Что такое валентность по теории ожидания? На что она влияет? Приведите примеры.
4. Что такое канал передачи информации в коммуникационном процессе? Какие каналы коммуникации Вы знаете?
5. В чем состоит значение обратной связи в коммуникационном процессе?
6. Какая информация передается в организации с помощью горизонтальных коммуникаций?
7. Незапрограмированные решения: определение и примеры.
8. Что означает в схеме принятия рационального решения этап «диагноз проблемы»?