Структура занятия
1. Организационный момент - 2 мин.
2. Актуализация опорных знаний - 8 мин.
3. Сообщение темы и цели занятия - 2 мин.
4. Мотивация обучения - 3 мин.
5. Основная часть - 50 мин.
6. Подведение итогов занятия - 13 мин.
7. Домашнее задание - 2 мин.
Ход занятия
I. Организационный момент
1.1. Приветствие
1.2. Проверка присутствующих
1.3. Сообщение темы и задач занятия
II. Актуализация опорных знаний студентов
1. Фронтальный опрос
1.1. Рассмотрите принципиальную электрическую схему макета лабораторной работы, какие измерительные приборы вы знаете на данном макете? Перечислите их.
1.2. Для каких целей используется в данной лабораторной работе авометр, реостат, осциллограф, автотрансформатор?
1.3. Запишите формулу, чему равно амплитудное значение переменной составляющей выпрямленного напряжения?
III. Основная часть
1. Мотивация учебной деятельности студентов
2. Вступительный инструктаж.
3. Ознакомление с теоретическими сведениями. Ответы на контрольные вопросы.
4. Беседа.
IV. Подведение итогов
1. Фронтальный опрос.
1.1. Назовите основные соотношения, преимущества и недостатки изученных схем выпрямления.
1.2. Как будет работать схема выпрямления при пробой одного из вентилей; при сгорании одного из вентилей?
1.3. Какое наибольшее значение выпрямленного напряжения и тока в нагрузке можно получить в каждой из схем при использовании в качестве вентилей следующих диодов (задается преподавателем).
1.4. Что представляет собой вынужденные намагничивания сердечника?
2. Выставление оценок.
V. Домашнее задание.
Лабораторная работа №2
ВНИМАНИЕ! Работу выполняем в хорошо Вам знакомой программе Multisim. Если нет желания устанавливать программу работаем с онлайн версией по ссылке:






