Боевое столкновение. Расстояние

Боевое столкновение

Причин для конфликта может быть огромное множество. Это может быть нападение бандитов, дворянин бросивший вам вызов, честь которую немедленно нужно защитить, наглые крестьяне которые слишком многое себе позволяют, недовольный муж вашей любовницы или любовника. Какой бы ни была причина для конфликта, главное, что теперь только вам предстоит с ним разбираться. Сначала происходит определение последовательности ходов, это определяется фиксированной инициативой. После чего определяется расстояние и позиционирование если это дуэль. Если это обыкновенная массовая потасовка, то позиционирование с перемещениями выясняется по ходу дела произвольно. Далее все выбирают стойки в которых они начинают сражение. Стойки можно менять в начале каждого хода. Далее идут ходы в порядке установленной инициативы. Значение 10 означает критический успех в бою, дает дополнительную единицу урона по выносливости и летальности.

 

Расстояние

Расстояние которое считается плотным контактным боем, на котором обычно проходят безоружные бои, клинч или борьба, это 0 расстояние. 1 это дистанция пинков, ударов большинства видов оружия, которые немного длиннее длины обычной руки. 2 это расстояние крупного оружия, которое обычно проблематично применять в непосредственном партере или даже полностью невозможно. Также 2 это минимальное расстояние для эффективного применения стрелкового оружия, так как более короткое расстояние будет уже полностью невозможно. Расстояние до 15, это обычно максимально возможное расстояние эффективного применения дистанционного оружия. Расстояние 0 является партером, это дистанция когда кто-то из участвующих может начать борьбу. По умолчанию все персонажи в состоянии перемещаться до трех расстояний в одно действие наступления или отступления.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: