double arrow

Истязание. Глава 2 - Сражение. Время обратиться в прах

Истязание

Способность контролировать потоки крови в организме жертвы, кратковременно превращая ее в послушную марионетку. Базовая сложность сопротивления воздействия присутствию составляет - 1 + уровень истязания. Противник совершает проверку характеристики души + пустоты. Истязание позволяет блокировать все движения жертвы. Если жертва собирается использовать действие даже если на нее применено истязание, то каждая его часть тела, кроме головы, получит один пункт травмы. Последний уровень позволяет вырвать и похитить пять пунктов крови жертвы дистанционно, вместо эффекта ограничения движения.

 

Глава 2 - Сражение

Время обратиться в прах

Испытания будут происходить как во время боя, так и вне его. Это могут быть попытки убеждения, выяснение мотивов, поиск следов, ремонт снаряжения, и так далее. В любых случаях за основу сначала будет определяться навык который отвечает за конкретную ситуация, а после чего в зависимости от деталей к нему будет добавляться соответствующая под ситуацию характеристика. В таком формате проходят любые проверки и они никогда не совершаются отдельно - навык + характеристика. Как правило проверки делятся на шесть уровней сложности, где 1 это что-то тривиальное, зачастую не требующее проверки вообще, а 6 предельно сложное, практически на пределе человеческих возможностей. Стандартная для большинства случаев проверка это 2 или 3. Сложность может быть и выше, но это исключительные случаи касающихся эпических битв или невероятных испытаний. Если навык равен установленной сложности и выполнены условия по времени, то проверка будет пройдена автоматически. Шестую и выше сложность придется преодолевать с помощью проверки, а автоматически проходить такие проверки невозможно, даже если персонаж могущественное существо. В случае могущественных существ, сложность для них просто уменьшается со временем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: