Стойка. Действия в бою

Стойка

Определение стойки отвечает не только за полученные бонусы стойки, но еще и отвечает через какую конкретно характеристику будет проводиться атака. С определением стойки также меняется ваша манера бою, имейте это ввиду в процессе описания атак. Стойку можно менять сколько угодно за бой, а именно в самом начале хода пользователя. Игрок всегда видит в какой стойке находиться оппонент, тоже самое справедливо и для неигровых персонажей.

 

Стойка крови - стиль боя через подход крови, это в первую очередь агрессия, доминирование, постоянное давление и наседание. Критические успехи дают дополнительную единицу урона по выносливости и летальности.

Стойка кости - стиль боя через подход кости предполагает размеренный сосредоточенный бой, где каждое движение предполагает выверенность и уверенность. Противник затрачивает дополнительные две единицы выносливости на взаимодействие с пользователем.

Стойка души - стиль боя через подход души предполагает накопление внутренних сил, ощущение внутренних потоков и духовных резервов. Позволяет культивировать по два заряды души каждый раунд вплоть до десяти зарядов, каждый из которых можно использовать как дополнительные дайсы где требуются любые стандартные боевые действия.

Стойка разума - стиль боя через подход разума предполагает множество перемещений и движения в бою, словно плавный танец огибающий противника. Позволяет выполнить действие отступления без свободной атаки, а также действие наступления и атаки как одно действие. В случае провала наступления, атака не проводиться как и обычно.

Стойка пустоты - стиль боя через подход пустоты выполняется через безразличное хладнокровие и неспешность. Снижает затраты выносливости на 2.

 

Действия в бою


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: