Всего в бою можно совершить одно действие в ход

Всего в бою можно совершить одно действие в ход.

Атака - персонаж проводит базовую атаку с использованием характеристики из подхода и навыка боевых искусств для используемого оружия. При использовании парного оружия персонаж выполняет две атаки, но с затратами энергии на обе атаки. Одна базовая атака без доспеха стоит 1 единицу энергии. Атака не может стоить меньше 1 единицы энергии, несмотря на любые бонусы.

Стрельба\Бросок - дистанционный аналог обычной атаки, которая работает по принципу действия “Отдых”, но с возможностью переключать стойку и тактику.

Парирование - персонаж встречает противника встречным ударом, расходуя таким образом свое собственное действие в следующем ходу. Механически - парирование это соревнование двух встречных атак. При равном значении успехов, обе атаки не преуспевают.

Защита - защита это комплекс уклонений, отступлений, защиты щитом или элементами брони, когда персонаж старается закрываться от атак противника. Защита проводиться с использованием характеристики из подхода и навыка физической подготовки, а также прибавкой от брони. В отличии от парирования это не расходует действие. Защита мешает отдыху. При равном значении успехов, атакующий преуспевает. Одна защита без доспеха стоит 1 единицу энергии. Защита не может стоить меньше 1 единицы энергии, несмотря на любые бонусы.

Отдых - персонаж тратит весь ход (не действие) на передышку для восстановления выносливости. Базовое значение восстанавливаемой выносливости это 1 + навык медитации. В этом ходу нельзя как-либо атаковать и защищаться. Любые атаки по отдыхающему увеличивают получаемый урон по выносливости на 2. В начале этого хода нельзя сменить стойку и тактику.

Наступление - персонаж пытается сблизиться с противником, чтобы оказаться на более близком радиусе. Это может быть необходимо для нанесения атак в более контактном бою или последующего перевода в борьбу. Защищающийся может оттолкнуть противника с дистанции 0 или 1, на дистанцию 1 и 2 соответственно. При этом, на 0, он использует стандартную атаку рукой, а на 1, стандартную атаку ногой, которые также требуют затрат выносливости. Наступающему также нужно тратить выносливость если его пытаются оттолкнуть. Если атака оказывается успешна и неважно наносит ли она урон, попытка наступления проваливается. Действие на перемещение из наступления/отступления не расходуется, но может применяться один раз за ход.

Отступление - попытка сбежать в бою это всегда возможность для противника наказать отступающего свободным ударом в спину. Это атака по возможности которая даже не будет расходовать действие атакующего. От нее невозможно защититься и проводиться она свободно. В этом случае произойдет разрыв дистанции с противником. Также отсюда можно перейти к непосредственному побегу. Механика побега описана отдельно. Действие на перемещение из наступления/отступления не расходуется, но может применяться один раз за ход.

Обезоруживание - персонаж атакует оружие противника, чтобы выбить его из рук. В качестве защитной проверки противник должен совершить проверку - характеристики подхода + навык физической подготовки + 2 (3 если двуручное или щит). В случае провала, противник потеряет свое оружие. Попытка взять оружие с земли может быть расценена как возможность использовать атаку по возможности без возможности защититься.

Подготовка оружия - если оружие нужно закрепить на ремнях и убрать, а не просто бросить его на землю, то для этого используется это действие. Оно не требует никаких усилий, но требует действия. Также чтобы просто достать оружие потребуется совершить это действие. Если это парное оружие то можно достать его одновременно.

Борьба - неважно кто является инициатором борьбы, так как бой переходит в фазу непрерывного соревнования, до тех пор, пока кто-то не решит прервать его отталкиванием противника. Для попытки оттолкнуть противника, пытающихся должен во время своего успеха вместо нанесения урона по выносливости противника, заявить это как обычно толчок для разрыва дистанции. Оба противника окажутся на дистанции 1 и борьба прервется. Во время борьбы выполняется соревнование - характеристики стойки + навык безоружного боя. Во время борьбы нельзя менять подход. Где разница успехов будет уроном по выносливости. Во время борьбы нельзя отдыхать и восстанавливать выносливость обычными способами. При борьбе броня полностью игнорируется. При достижении выносливости одного из противников значения 0, он оказывается временно недееспособным на один раунд и его оппонент, может закончить все одним ударом, свернуть шею или зарезать бедолагу кинжалом.

Отталкивание - один из немногих безопасных способов выйти из зоны атаки при отступлении или оттолкнуть оппонента на более удачную позицию для удара. Нападающий может оттолкнуть противника с дистанции 0 или 1, на дистанцию 1 и 2 соответственно. При этом, на 0, он использует стандартную атаку рукой, а на 1, стандартную атаку ногой, которые также требуют затрат выносливости. Защищающемуся также нужно тратить выносливость если его пытаются оттолкнуть. Если атака оказывается успешна и неважно наносит ли она урон, оппонент будет перемещен на соответствующую дистанцию.

Подлая атака - метод к которому зачастую прибегает чернь, бандиты, культисты, демоновы отродья, мутанты и прочие личности мало озадаченные вопросами чести. Проведение этой атаки возможно только в том случае если сразу несколько противников атакует одну цель. Увеличивает итоговый наносимый урон по выносливости на 2. Такая атака также увеличивает базовую гарантированную летальность на 2, вместо стандартного 1.

Чудо - использование чуда обычно требует концентрации, а также всегда затрачивает действие. Базовое чудо требует 5 единиц концентрации. Могущественное чудо требует 10 единиц концентрации. Божественное чудо требует 15 единиц концентрации.

Магия крови - использование магии крови затрачивает действие и всегда затрачивает один пункт крови.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: