Снаряжение
Вооружение и броня сильно отличаются по своим свойствам. Каждый вид вооружения применяется для конкретных задач. Выбор оружия в основном зависит от каждого конкретного пользователя.
Таблица снаряжения
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KTN-sdE-1FxswlqJ0w5o3eYLmz1wRIFEct7kTgYTp_c/edit?usp=sharing
Вооружение
Насколько бы не был силен герой, есть тот предел снаряжения, когда его эффективность падает практически до нуля из-за кучи мешающего перемещаться снаряжения, брацающего и щелкающего в запутывающихся ногах. Поэтому разумный лимит вооружения который способен нести с собой герой - 5 слотов. Однако не каждое вооружение будет занимать по одному. Есть некоторые нюансы.
Легкое оружие - 1 слот
Среднее оружие - 1 слот/2 слота (стрелковое считается двуручным)
Тяжелое оружие - 2 слота (двуручное)
Колчан - 1 слот
Щит - 1 слот
Связка легкого метательного оружия (5 слотов) - 1 слот
Глава 3 - Дополнительная механика
И целого мира было мало
Дополнительные механики призваны развить внутриигровой лор и предоставить дополнительные возможности его освоения. Все дополнительные механики строяться на базовом прописанном лоре для сеттинга, что позволяет гармонично использовать их в повествовании. Это не те механики которые нужно использовать, чтобы выиграть в игру. Многие из этих механик вызывают и будут вызывать дисбаланс. Это те механики которые игру в первую очередь разнообразят. Никогда не пытайтесь выиграть в ролевую игру, серьезно, это очень плохая идея. Можно строить цели и достигать их, но уж точно не воевать с мастером игры.






