Конный бой
Когда действие происходит верхом на лошади, то всаднику не нужно заморачиваться на тему постоянного блокирования вражеских атак в непрерывном бою. Впрочем следует грамотно выбирать цели для атаки. Противники вооруженные оружием с расстоянием 2 и 2-3 (не 1-2), могут контратаковать всадника на встречном ходу. Остальные могут атаковать только лошадь. Любой урон получаемый и наносимый всадником на атаках ближнего боя увеличивается на 4. Работа стрелкового оружия остается без изменений, кроме того, что движущийся всадник находиться под эффектом укрытия и игнорирует бонус стрелка, но и сам его не получает, если собирается вести стрельбу прямо с лошади. Кавалерийское оружие при этом имеет еще и огромный дополнительный урон, также идущий в обе стороны. Попадание кавалерийским оружием по всаднику в любом случае собьет его с седла. Базовая лошадь имеет 40 единиц выносливости. Если у лошади останется 0 единиц выносливости, то она сбросит всадника. У лошади также может иметься доспех, который представляет те же параметры защиты, что и доспехи для человека. Но в отличии от обычных доспехов, доспехи лошади предоставляют дополнительные дайсы для атаки всадника. Навык физической подготовки на лошади не работает, поэтому восстановление выносливости через действие отдыха крайне замедлено.
|
|
Побег
Не всегда все идет по плану и иногда приходиться бежать от преследователей, которые вряд ли будут гладить тебя по головке, если догонят. В этом случае преследователи выбирают лидера преследования, а бегущие выбирают лидера отступления либо того, кто будет уводить погоню жертвуя собой в случае поимки. Далее идут соревнования - характеристики крови + навыка физической подготовки. Урон по выносливости рассчитывается примерно так же, как в борьбе. Когда выносливость одной из сторон достигнет 0, фаза побега заканчивается. В случае провала бегущему необходимо принимать бой с 0 выносливости или немедленно сдаваться надеясь на пощаду. При побеге на лошадях происходит тоже самое, но учитывается выносливость лошадей, а не всадников.