Мутировавшее проклятие

Мутировавшее проклятие

Абсолютно все истинные правители были одинаковыми и не обладали дополнительным мутировавшим проклятием. Оно появилось уже после первого применения уз крови. Начиная с каждого первородного проклятие передается через их кровь всем последующим поколениям. Его еще называют глубоким проклятием, как бы подразумевая двойное дно обычного проклятия вампиризма. Вполне возможно, что это наказание всем тем, кто приобщился к проклятой крови, принял ее в себя и фактически добровольно стал чудовищем. Ведь мало кто из вампиров готов уничтожить себя. Эти проклятия являются скорее явными недостатками с которыми домам вампиров приходиться жить и это проклятие передается каждому вампиру рода.

Мидир

Первородный глава дома Мидир - Артавена; Алчущая Госпожа.

Проклятие дома - неистовая гордыня.

Родная дисциплина - могущество.

Вотчина - княжество Ардетайн.

 

Даже среди вампиров существует еще более горделивые существа, чем способна породить и без того вечная жизнь. Все дело в том, что проклятием Мидир всегда являлась гордость. Это единственный дом вампиров, где каждый вампир может впасть в безумие не только из-за вида крови, но также и при оскорблении достоинства представителя этого дома. Впрочем могуществом представители этого дома явно не были обделены, известны также заклятыми дуэлянтами, бретерами, нарушителями спокойствия, воинами чести и прочими многочисленными прозвищами. Как и полагается подобному дому они правят в княжестве Ардетайн, где имеется постоянная возможность испытывать свою судьбу, а также сражаться за свою Империю. С возрастом пыл из каждого Мидир постепенно выветривается, но желание пролить справедливую кровь не погасить даже веками паранойи. Мидир достаточно часто обращается к праву рекрутирования новых бойцов в свои собственные ряды путем уз крови и даже иногда создавая новых вампиров. Впрочем последние долго не живут, так как отправляются на самоубийственные задания за пределы Империи, ради блага Империи. Дом Мидир слишком уважает традиции великих домов, чтобы плодить неисчислимое количество вампиров, особенно когда это строжайше запрещено. Благо особенности проклятия дома позволяют сохранять популяцию на нужном уровне.

 

Особенности проклятия (неистовая гордыня) - когда Мидир голоден как и любой другой вампир, он может быть спровоцирован более-менее серьезным посягательством на его честь и достоинство. Мидир должен пройти проверку по правилам голода, когда это происходит. Если вампир не преуспевает, то устроит кровавую бойню, пока не убедиться, что причина его обиды либо мертва, либо искренне молит о пощаде осознавая и извиняясь за свой проступок. Во время действия проклятия Мидир имеет иммунитет к любому контролю сознания.

Амарант

Первородный глава дома Амарант - Фриде; Ангел Тьмы.

Проклятие дома - хаотическая спешка.

Родная дисциплина - стремительность.

Вотчина - княжество Валенсия.

 

Каждый кто связывался с Амарант навсегда запомнят их невозможность вовремя остановиться, даже казалось бы уже пора это сделать. Она часто не знают меры, поступают необдуманно, часто нарушают собственные законы и серьезнейшим образом раскаиваются за каждый свой проступок. На первый взгляд сразу и не скажешь, но представители Амаранта зачастую достаточно религиозны, чтят негасимое пламя и пытаются всячески поддерживать церковь. Осознавая свою грешность многие из них являются буквально заложниками ситуации, белками в колесе из которого нет выхода. Они практически не занимаются управлением в собственном княжестве оставляя это кому нибудь другому, из-за практически полной незаинтересованности политикой. Истинный правитель дома Амарант больше всех был далек от этой грязи, что в свою очередь также переняла и вся его линия крови.

 

Особенности проклятия (хаотическая спешка) - каждый раз когда Амарант приходиться действовать быстро, он не останавливается и заявляет повторную заявку после выполнения предыдущей. Заявка должна быть выполнена в похожем ключе, даже если должна навредить собственным интересам или союзникам. Амарант не отдает отчет своим действиям во время действия проклятия в процессе обоих заявок. Контроль в этот момент переходит мастеру игры, либо описывается игроком, но мастер в праве перехватить управление, если игрок отыгрывает неестественно, противореча логике проклятия. Во время действия проклятия Амарант всегда имеет дополнительное действие во время выполнения обеих заявок.

Китава

Первородный глава дома Китава - Разиэль; Пожиратель Городов.

Проклятие дома - каннибализм.

Родная дисциплина - бесплотность.

Вотчина - княжество Беленос.

 

Большинство представителей дома Китава достаточно скрытны, необщительны и достаточно таинственны. Они скрывают множество тайн. Одной из которых является то, что представители всего дома являются каннибалами, которым необходимо есть мясо вместе с кровью, чтобы насытиться. Поэтому вполне не удивительно, почему представители других великих домов внимательно наблюдают за Китава. Из-за своего проклятия дом является самым малочисленным из всех великих домов истинных правителей. Впрочем оттого он более силен, так как способен использовать свои возможности по максимуму, не опасаясь за обнаружение своих агентов. Китава занимаются поисками информации, имеют обширную агентурную сеть по всей Империи, работая как на нее, так и на собственные интересы. Подвалы дома Китава похожи на страшные бойни где на цепях подвешены еще живые полусъеденные люди. Из-за особенностей дома многие другие вампиры стараются не иметь с ними дел, так как вполне возможно, что в приступе голода Китава быстрая смерть всегда является более предпочтительным вариантом.

 

Особенности проклятия (каннибализм) - каждый раз когда вампир кормиться, он должен пожирать плоть своей жертвы. При кормежке голод восстанавливается в два раза быстрее.

Кзарка

Первородный глава дома Кзарка - Хартфилия; Расхитительница.

Проклятие дома - религиозный экстаз.

Родная дисциплина - бессмертие.

Вотчина - княжество Беленос.

 

Беленос является самым плодородным княжеством во всей Империи. И не без причины. Большинство представителей дома Кзарка являются ответом на этот вопрос. Верхушка дома свято верит, что истинный правитель дома никуда не уходил и все еще следит за своими отпрысками, щедро одаряя тех благословениями, если те будут делать регулярные жертвоприношения во славу урожая. Не многие знают, что многочисленные пугала на полях, вымощенные тропинки, клумбы с растениями, когда-то были живыми людьми. “Кзарка знает” - главный девиз представителей дома. И хотя все остальные великие дома считают их сбрендившими поехавшими культистами, да еще к тому же активно подрывающими авторитет церкви, нельзя отрицать тот факт, что многочисленные ритуалы действительно работают.

 

Особенности проклятия (религиозный экстаз) - Кзарка очень странным образом выражают свои глубокие чувства, приобщая всех с кем они разделяют радость момента к восславлению их истинного правителя. Чем сильнее чувства, тем выше вероятность, что участвующий в ритуале этого не переживет. Это может быть как странная смесь садистической оргии с использованием всевозможных извращений, так и религиозное распятие. После успешного выполнения ритуала все травмы на теле Кзарки автоматически излечиваются. Кзарка не контролирует себя во время приступа и пойдет на очень многое, чтобы выполнить ритуал или найдет более безопасную альтернативу для его выполнения.

Эспада

Первородный глава дома Эспада - Айзен; Великий Кукловод.

Проклятие дома - нарциссизм.

Родная дисциплина - присутствие.

Вотчина - княжество Кальфеон.

 

Эспада была одной из первых великих домов, которые предложили создание Империи. Можно сказать этот дом был основоположником самого идеала и традиций Империи, присоединяя всех остальных к себе. С тех пор мало что поменялось, ведь представители дома размещены в столице Империи и правят оттуда всем вокруг невидимыми нитями. Это в том числе один из благороднейших и уважаемых домов, которые по сути даже были в какой-то степени основоположниками традиций всех вампиров. Единственной очевидной слабостью дома является “подарок” оставленный от наследия истинным правителей дома, а именно проклятие неспособности не давать шансы даже когда очевидно, что это приведет только к проблемам. Несмотря на это Эспада продолжает оставаться той силой которую знает каждая шавка в этом огромной Империи. Они контролируют буквально каждый аспект жизни в стране, если этот аспект достаточно значимый, чтобы иметь необходимость это делать.

 

Особенности проклятия (нарциссизм) - когда Эспада представляется возможность выставить себя в выгодном свете или полюбоваться собой, то он обязательно должен выделить для этого время, даже если на кону что-то важнее этого.

Темпест

Первородный глава дома Темпест - Алукард; Князь Самодур.

Проклятие дома - мания контроля.

Родная дисциплина - доминирование.

Вотчина - княжество Кальфеон.

 

Темпесты в прошлом были заклятыми врагами Эспады, но через какое-то время разрушительной войны они смогли прийти к примирению не без существенных уступок со стороны Эспады. Результат этого перемирия можно наблюдать до сих пор. Империя в ее первозданном виде была собрана этими двумя великими домами к которым один один за другим стали присоединяться все остальные. Разрозненные люди вообще никогда не были серьезными оппонентами на политической арене, поэтому даже не воспринимались Темпест как что-то с чем стоит вообще вести разговоры. В этом нет ничего удивительного, ведь Империя формировала во времена Темной Эпохи. Это было тяжелое время многочисленных битв, предательств, завоеваний и откровенной беспричинной резни. Вампиры были выкованы из всего этого как последняя капля крови падающая с клинка поверженной морали. Темпест даже в этом вопросе были исключением. Они смогли эту последнюю каплю подчинить, сделать своей и пересоздать в созидательный монолитный процесс. Жестокий и беспощадный, каким по сути своей и является весь этот мир.

 

Особенности проклятия (мания контроля) - каждый раз когда кто-то нижестоящий по рангу или сословию ослушивается приказа Темпест, тот обязан заставить цель подчиниться любыми способами.

Альрунди

Первородный глава дома Альрунди - Альрунди II; Глас Божий.

Проклятие дома - пророческий паралич.

Родная дисциплина - прорицание.

Вотчина - княжество Ардетайн.

 

Законами мироздания запрещено вмешиваться в судьбу мироздания, но Альрунди нарушают естественный порядок вещей, постоянно в него вмешиваясь. Однажды дошло до того, что церковь была вынуждена просить остальные великие дома остановить темные пророчества Альрунди. С тех пор Альрунди строжайше запрещено делиться своими откровениями, даже среди членов собственного клана, а изучение кем либо родной дисциплины Альрунди считается серьезнейшим нарушением законов вампиров. Кроме того во времена пришествия Солнцеликого Короля он видел в Альрунди самую страшную угрозу, поэтому уничтожил пророка первым. Это говорит о многом в плане опасности исходящей от этого дома.

 

Особенности проклятия (пророческий паралич) - время от времени Альрунди будут снисходить видения о грядущем. Они могут быть самыми разными и их источником предположительно являются сны изначального правителя дома, который согласно преданиям растворился в подсознании каждого из своих детей и всех последующих потомков. Каждый раз когда Альрунди видит сон наяву, он фактически парализуется на минуту не в состоянии ничего сделать.

Хекса

Первородный глава дома Хекса - Апокриф;

Проклятие дома - стигмата.

Родная дисциплина - истязание.

Вотчина - княжество Валенсия.

 

До становления Империи, Хекса славились своей кровожадностью и создали своего рода культ смерти, который распространили среди смертных. Тех кто был достоин они возвышали делая одним из вампиров. Естественно они принесли куда больше разрушений и смертей чем любой другой дом по всей территории настоящей Империи до ее формирования. Когда явился Солнцеликий Король он достаточно жестко обошелся с представителями этого дома. Король не просто уничтожил истинного правителя, но также сделал так, чтобы те каждый из представителей Хакса не смог найти покой на землях Империи. Далеко не каждый вампир из дома стал мириться с этими новыми условиями существования, поэтому некоторые из них предпочитали выживать выживать где угодно, но только за пределами Империи. Долгое время Хекса был одним из самых малочисленных кланов. Они долгое время упорно шли к тому, чтобы исправить это положение и вместо старого культа смерти, ввели культ боли, который предполагал страдания вампиров ради искупления. Таким образом Хекса превратились из мучителей в мучеников.

 

Особенности проклятия (стигмата) - находясь на любых территориях Империи, Хекса не только теряет пункт крови после пробуждения, но и получает пункт травмы в каждую зону своего тела кроме головы. Кровь в их жилах кипит превращаясь в кровоточащие раны. Это мучение продолжается первые минуты после пробуждения, после чего кровь снова успокаивается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: