Вампиры. Безумный голод

Вампиры

Истинные хозяева мира и носители сильнейшего проклятия, превратившего их в живых мертвецов, обладающих уникальной силой. Первый вампиры которых называли истинными правителями были действительно страшными и могущественными созданиями, конкуренцию которым не мог составить никто. Большинство их потомков на несколько порядков слабее. Впрочем это не мешать им править всем миром через свои дома истинных правителей, которые разрослись по всей Империи. Вампиры это в первую очередь ночные хищники, которые могут использовать свою полную силу в виде магии крови только ночью. День они должны проводить подальше от дневного света в укромных уголках своих тайных убежищ, так как погружаются в глубокий сон, который буквально возвращает их в состояние трупов, которыми они на самом деле и являются. За их сохранность и сохранность в дневное время суток отвечают послушные трэллы, которые все как один свято уверены, что это их собственный выбор - служить своим господам до самой смерти. Дневной свет представляет для них серьезную опасность, так как является живым воплощением изначального пламени. Огонь тоже не вызывает приятных ассоциаций и вредит в два раза сильнее чем обычному человеку. Церковное вожжение души же и вовсе уничтожает их на месте.

Безумный голод

Несмотря на долговечное бессмертие и отсутствие необходимости в обычной еде, вампирам требуется кровь для функционирования, а также использования их способностей. В стандартном человеке храниться пять пунктов крови, три из которых нужно для нормальной жизнедеятельности, а остальные два могут быть выпиты без особых последствий для самого человека. Тело же вампира превращает человеческую кровь с особый экстракт, который намного компактнее и плотнее находиться в теле. Каждый прожитый день вампир теряет один пункт крови. Всего он может хранить пять пунктов крови умноженные на его уровень души. Когда вампир имеет пять и менее пунктов крови, он должен проходить соответствующую проверку на самоконтроль, каждый раз когда сталкивается с кровью. Где пять пунктов крови будет сложностью один, а один пункт крови будет сложностью пять. Характеристика душа + навык медитация. Вампир не прошедший проверку на самоконтроль обязан восполнить свою жажду крови любыми способами и не разбирает потенциальных жертв (с приоритетом на людей), даже если это его собственные сородичи. При достижении нуля пунктов крови, вампир впадает в особое состояние под названием торпор. В этом состоянии он будет находиться, пока не получит кровь, будучи не в состоянии пробудиться самостоятельно. Впрочем умереть окончательно от голода он не может, а ощущение голода тянется словно медленная, мучительная агония. В этой агонии вампир находиться в бреду сновидений и практически не осознает, что происходит вокруг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: