Очный финальный этап Конкурса

3.6. Очный финальный этап Конкурса.

3.6.1. Участвуют не более 9 финалистов – победителей в номинациях.

3.6.2. Очный этап Конкурса проводится при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса находится в сфере компетенции организаторов Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса будет сообщена в ходе установочного семинара.

Качество дистанционного подключения Конкурсанта к онлайн-платформе в целях участия в конкурсных испытаниях Конкурса обеспечивает орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Вологодской области, осуществляющего управление в сфере образования / образовательная организация, подведомственная Департаменту образования области

3.6.3. Конкурсные испытания.

Конкурсное испытание «Педагогическое многоборье».

Конкурсное испытание «Педагогическое многоборье» включает выполнение двух заданий: решение педагогической задачи и создание учебного веб-квеста с использованием sоft- и digital- компетенций.

Для выполнения этих заданий финалистам дается не более двух астрономических часов. По истечении 25 минут решение педагогической задачи направляется в адрес жюри Конкурса (по электронной почте); по истечении 1 часа 35 минут от начала выполнения второго задания в адрес жюри направляется ссылка на созданный учебный веб-квест.

Конкурсные задания предоставляются финалистам в день проведения финала.

Конкурсные задания выполняются финалистами самостоятельно, участие помощников не допускается.

После получения и проверки жюри решений конкурсантами педагогической задачи и ссылки на учебный веб-квест возможно их размещение на сайте Конкурса.

Конкурсное испытание «Педагогическая риторика» выполняется в виде выступлений в онлайн-формате перед Жюри и всеми участниками Конкурса на тему: «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу».

Каждый финалист Конкурса, выступая по теме, формулирует свои профессиональные взгляды, ценности, позиции, демонстрирует знание нормативных документов и концептуальных вопросов развития дополнительного образования, использует анализ собственной педагогической деятельности, аргументировано представляет свое видение решения проблем дополнительного образования. Время выступления –5–7 минут, ответы на вопросы Жюри и финалистов – 3–5 минут. Общая дискуссия по итогам выступлений до 15 минут.

3.7. Требования и Критерии оценки конкурсных испытаний Конкурса представлены в Приложении 3 к настоящему Положению.

3.8. Участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам заочного этапа Конкурса в каждой номинации, объявляются победителями в соответствующей номинации.

3.9. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам очного финального этапа Конкурса, объявляется абсолютным победителем Конкурса (1 место), а при условии равенства баллов у двух участников — абсолютный победитель Конкурса определяется путем коллегиального решения Большого жюри. Два участника очного финального этапа, следующие в рейтинге за абсолютным победителем, объявляются лауреатами Конкурса (2, 3 места). При условии равенства баллов у двух или более участников — лауреаты Конкурса определяются путем коллегиального решения Большого жюри.

3.10. Награждение абсолютного победителя, лауреатов и победителей в номинациях Конкурса проводится на церемонии закрытия Конкурса. Абсолютный победитель Конкурса награждается денежным призом (денежное вознаграждение), ценным подарком и Дипломом абсолютного победителя. Лауреаты Конкурса награждаются ценными подарками и Дипломами лауреатов.

Все остальные участники очного финального этапа Конкурса получают Диплом победителя в номинации Конкурса.

Для победителей в номинациях учреждаются поощрительные призы Координационным советом, Оргкомитетом и общественными организациями.

3.11. Абсолютный победитель, лауреаты и победители в номинациях Конкурса направляются для участия в заключительном (заочном) этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», если это не противоречит Положению о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» 2021 года.

3.12. В адрес участников заочного этапа Конкурса направляются Дипломы участников Конкурса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: