Ендылетовой Валерией Андреевной

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Оршанский многопрофильный колледж им. И.К. Глушкова»

 

 

СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЁН 

_____________ /                    /                                                                __________/Черепанова Н.И./

«__»______________ 2021г                                                                            «____»____________ 2021 г

 

Конспект урока

по математике на тему:

«Названия и последовательность чисел от 11 до 20»,

который будет проведен 22 апреля  2021 года  в 1 классе

МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»

студенткой 3 курса группы «НК»

ГБПОУ «ОМК им. И.К. Глушкова»

Ендылетовой Валерией Андреевной

 

Оценка: _____________

Подпись: _____________

 

Оршанка

Паспорт

1. Учебный предмет: математика

2. Класс: 1

3. Тема: Названия и последовательность чисел от 11 до 20

4. Тип урока: открытие новых знаний

5. Цель: формирование знаний  об образовании чисел второго десятка, иx названиями и порядком следования при счёте;

6. Задачи:

6.1 Образовательные:

1. Актуализировать знания о составе чисел в пределах 10;

2. Закрепить умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;

3. Формировать знания и умения образовывать числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц;

4. Формировать  умения сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок иx следования при счёте;

5. Формировать умения читать и записывать числа второго десятка;

6.2 Развивающие:

Направленные на развитие

Познавательных УУД:

1. Развивать логическое мышление.

2. Способствовать развитию навыков устного счёта.

3. Способствовать развитию внимания и памяти.

4. Формировать умения обобщать и систематизировать свои знания.

Регулятивных УУД:

1. Определять границы своего знания и незнания.

2. Формировать умения оценивать свою работу.

3. Формировать умения самостоятельно проводить рефлексию.

Коммуникативных УУД:

1. Формировать умения слушать и слышать учителя и друг друга.

2. Формировать умения уважительно относиться к учителю и одноклассникам.

3. Формировать умения отвечать на поставленные вопросы.

6.3 Воспитательные:

Личностные:

1. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

2. Мотивировать на учебную деятельность.

7. Планируемые результаты:

7.1 Предметные:

1. Знают о составе чисел в пределах;

2.Умеют решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;

3.Знают и умеют образовывать числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц;

4. Умеют сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок иx следования при счёте;

5. Умеют читать и записывать числа второго десятка

7.2 Метапредметные:

Познавательные:

1. Умеют логически мыслить.

2. Умеют устно считать.

3. Будут развиты внимание и память.

4. Будут уметь обобщать и систематизировать свои знания.

Регулятивные:

1. Умеют определять границы своего знания и незнания.

2. Умеют оценивать свою работу.

3. Умеют самостоятельно проводить рефлексию своих действий.

Коммуникативные:

1. Умеют слушать и слышать учителя и друг друга.

2. Умеют уважительно относиться к учителю и одноклассникам.

3. Умеют отвечать на поставленные вопросы.

Личностные:

1. Будут проявлять интерес к изучаемому предмету.

2. Будут настроены на учебную деятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: