Задание. Два письменных ответа из перечня вопросов

1 задание. Два письменных ответа из перечня вопросов

(оценка удовлетворительно)

 

1. Понятие о внимании. Структура внимания. Устойчивость внимания. Переключение внимания. Распределение внимания. Объем внимания. Концентрация внимания.

2. Виды внимания. Непроизвольное, произвольное и послепроизвольное внимание.

3. Физиологические механизмы внимания.. Внимание и продуктивность деятельности.

4. Понятие о памяти. Физиологические основы памяти.

5. Виды памяти. Кратковременная и долговременная память, оперативное запоминание. Смысловое и механическое запоминание.

6. Заучивание и приемы его организации. Сохранение и воспроизведение.

7. Понятие об ощущении. Физиологические механизмы ощущений.

8. Рефлекторная природа ощущений. Рецепторы и анализаторы.

9. Классификация ощущений. Виды ощущений.

10. Общие свойства ощущений. Взаимодействие ощущений.

11. Понятие о восприятии. Предметность, целостность, константность, осмысленность восприятия.

12. Классификация восприятия. Виды восприятий.

13. Направленность личности и восприятие, апперцепция.

14. Восприятие пространства и времени. Зрительные иллюзии

15. Определение и сущность мышления. Понятие о мышлении как высшей форме познавательной деятельности.

16. Сравнительная характеристика чувственного и рационального познания. Мышление и чувственное познание.

17. Уровни и формы мышления. Понятие. Суждение. Умозаключение. Мыслительные операции. Анализ и синтез в процессах мышления. Классификация. Абстрагирование.

18. Качественные характеристики мыслительной деятельности.

19. Понятие о речи. Функции речи.

20. Физиологические основы речи. Виды речи.

21. Понятие о воображении. Социальная природа воображения.

22. Воображение как специфический человеческий вид деятельности.

23. Активная роль воображения в проблемных ситуациях, характеризуемых дефицитами информации.

24. Воображение как «образное мышление».

25. Классификация воображения. Репродуктивное и продуктивное (творческое) воображение.

26.  Игра. Грезы. Мечта.

27. Функции воображения: планирование, обслуживание мышления, мотивация деятельности, удовлетворение потребностей, психологическая защита, познавательная функция.

28.  Роль фантазии в игровой деятельности ребенка и творческой деятельности взрослого. учителя.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: