Карта. Библиотека. Игра «Текстовой мир»

№4. Карта.

Необходимо создать систему для создания, просмотра и модификации карты города. На карте могут быть следующие объекты:

улицы (названия), дома (номера), метро (название), магазины(название), театры(название), маршруты транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы).

Система должна быть разделена на две части — редактор и просмотрщик. В программе редактора можно создавать, модифицировать, загружать и сохранять карты. При просмотре должны быть доступны функции поиска объектов.

№5. Библиотека.

Система автоматизированного ведения библиотеки. Система должна выполнять следующие функции:

l Регистрация, удаление, модификация информации о читателях: ФИО, возраст, адрес, какие книги на руках, срок возврата

l Хранение, добавление, удаление, модификация информации о книгах: Название, Автор, год, Издание, краткая аннотация, количество экземпляров в библиотеке и на руках.

l Операции: принять книгу; выдать книгу; поиск книги по автору, названию; поиск читателя по имени; список должников; ведение списка наиболее востребованных книг, и оформление заказа на них.

№6. Игра «Текстовой мир».

Игрок попадает в лабиринт связанных между собой комнат. Описание текущей комнаты дается в текстовом виде. При этом комната может иметь следующие объекты:

1. Дверь — может открываться или быть запертой на ключ

2. Шкаф - может открываться или быть запертым на ключ. Шкаф может содержать внутри ключ

3. Сундук - может открываться или быть запертым на ключ. Сундук может содержать внутри ключ

Цель игрока выбраться из лабиринта. Игрок ориентируется по розе ветров. И имеет рюкзак, куда складывает различные ключи. Необходимо создать редактор лабиринта комнат и игровую среду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: