№16. Шашки.
Реализация игры между двумя людьми. Система должна обеспечивать следующие функции: графический интерфейс между игроками; проверку правильности ходов; возможность отмены ряда последних ходов; сохранить игру на текущий момент; загрузить и продолжить игру с сохраненного момента; вести таблицу игроков – кто, как, сколько и с кем сыграл; фиксировать имена игроков, время игры; прокрутка сыгранных и сохранённых партий – походовое отображение партии на доске.
№17 Система контроля успеваемости
Система должна хранить/фиксировать текущий рейтинг студентов по заданным дисциплинам, обеспечивать просмотр информации, поиск студентов с заданным диапазоном рейтинга, фиксировать «долги» студента. В системе регистрируются студенты по группам. Для заданной группы необходимо найти студентов с “долгами” или отличников, а также просто просматривать группы. Для каждой группы указывается список дисциплин для контроля.
№21. Магазин.
Система ведения магазина продовольственных товаров. Каждый товар характеризуется: названием, ценой, количество на складе магазина, срок годности, поставщик. Возможны несколько режимов работы: режим продажи – фиксируется покупка, корректируется количество продукта; режим приемки товара - заносится информация о поступившем товаре; режим контроля – выдать список товаров, для которых подходит срок годности, вести список 50 наиболее покупаемых товаров, по поставщику вывести список товаров, производить коррекцию цен, вывести список товаров, количество которых меньше заданного






