Шашки. Система контроля успеваемости. Магазин

№16. Шашки.

Реализация игры между двумя людьми. Система должна обеспечивать следующие функции: графический интерфейс между игроками; проверку правильности ходов; возможность отмены ряда последних ходов; сохранить игру на текущий момент; загрузить и продолжить игру с сохраненного момента; вести таблицу игроков – кто, как, сколько и с кем сыграл; фиксировать имена игроков, время игры; прокрутка сыгранных и сохранённых партий – походовое отображение партии на доске.

№17 Система контроля успеваемости

Система должна хранить/фиксировать текущий рейтинг студентов по заданным дисциплинам, обеспечивать просмотр информации, поиск студентов с заданным диапазоном рейтинга, фиксировать «долги» студента. В системе регистрируются студенты по группам. Для заданной группы необходимо найти студентов с “долгами” или отличников, а также просто просматривать группы. Для каждой группы указывается список дисциплин для контроля.

№21. Магазин.

Система ведения магазина продовольственных товаров. Каждый товар характеризуется: названием, ценой, количество на складе магазина, срок годности, поставщик. Возможны несколько режимов работы: режим продажи – фиксируется покупка, корректируется количество продукта; режим приемки товара - заносится информация о поступившем товаре; режим контроля – выдать список товаров, для которых подходит срок годности, вести список 50 наиболее покупаемых товаров, по поставщику вывести список товаров, производить коррекцию цен, вывести список товаров, количество которых меньше заданного




double arrow
Сейчас читают про: