Конец Игры 4. 5. 5 После Матча

4.5.4 Конец Игры 4.5.5 После Матча


Последние тридцать секунд периода, контролируемого водителем, называются концом игры. Управляемый водителем период подсчета очков все еще может иметь место во время финальной игры. Конечные игровые задачи, начатые и/или завершенные до начала конечной игры, будут получать ноль (0) очков за эти задачи.
Баллы начисляются за следующие достижения
1) Wobble Goal Delivery – в начале финальной игры Wobble Goals в целевой зоне или не расположенные в стартовой зоне имеют право на следующие достижения:
а) стартовая линия – шаткий гол в стартовой линии для соответствующего Альянса в конце матча зарабатывает пять (5) очков для Альянса, соответствующего шаткому голу. Чтобы заработать очки, качающаяся цель должна разбить вертикальную плоскость любой стороны стартовой линии.
б) зона падения - шатающийся гол, поддерживаемый зоной падения в конце матча, зарабатывает двадцать (20) очков за Альянс, соответствующий цели. Колеблющаяся цель не обязательно должна полностью поддерживаться ее куполообразным основанием (т. е. опрокинутая колеблющаяся цель считается забитой).

Цель достижения зоны падения состоит в том, чтобы роботы доставляли цель колебания, не повреждая пол за пределами игрового поля. Конструкции роботов для доставки шатающейся цели в зону падения должны учитывать, что напольное покрытие может варьироваться от соревнования к соревнованию. Напольное покрытие может быть прочным (например, ковер, пенопластовая плитка и т. д.) или легко повреждается (например, полированный деревянный баскетбольный пол).

2 ) кольца вобл – голов-каждое кольцо, полностью поддерживаемое вобл-голом, или другое кольцо, полностью поддерживаемое вобл-голом, в конце периода зарабатывает пять (5) очков за Альянс цели. Для этого достижения допускается любое расположение и ориентация цели колебания.
3) силовой выстрел – цель силового выстрела, которая изменяется от переднего к заднему кольцом, запущенным из робота, расположенного полностью в зоне запуска, забивается за Альянс, соответствующий цели силового выстрела.
а) каждая забитая силовым выстрелом мишень зарабатывает пятнадцать (15) очков за соответствующий Альянс.
б) цели силового выстрела, которые начинают конечную игру уже назад, не имеют права быть забитыми. Человеческие игроки имеют 10 - секундный льготный период после начала конечной игры, чтобы сбросить цели.
в) цели силового выстрела могут быть забиты в любой последовательности.

г) силовые выстрелы цели забиваются в состоянии покоя.

д) цель силового выстрела, отбитая противоборствующим роботом альянса любыми средствами, считается забитой. Например, если робот синий валит Альянс Красный Альянс выстрел по мишени, красная власть выстрелил в мишень засчитывается как забитый за красный Альянс.

4.5.5 После Матча
После матча полевой персонал завершит подсчет очков. Судьи подадут сигнал командам привода, чтобы они вышли на игровое поле и забрали своих роботов. Приводные команды должны возвращать любые кольца и/или шатающиеся цели, которые являются


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: