Зачем нам нужен буктрейлер?

Буктрейлер помогает нам находить новых читателей. В отличие от книжного рынка, который упал в 2 раза за последние пять лет, интернет расширил свою аудиторию в это же количество раз, и теперь по размеру своего времени у россиян побеждает чтение книг почти в три раза. Подробнее об этом я расскажу в видеокурсе «Основы продвижения в Сети», который получат участники конкурса «Твоя первая книга-2».

Видеоформат в интернете сейчас самый актуальный и эффективный. Youtube бьет все рекорды по популярности. Теперь пришло время использовать этот канал для поиска своего читателя и распространения творчества и личного бренда.

Буктрейлер решает несколько задач:

1 Привлечение внимания к книге.

2 Создание аудитории читателей.

3 Формирование персонального бренда писателя.

Все эти три задачи должны быть в сфере внимания современного автора. На их выполнение, наравне с непосредственно творчеством, должно выделяться достаточное количество времени.

Уроки внеклассного чтения в 5-9 классах можно провести по темам:

Уроки внеклассного чтения в 5-9 классах можно провести по темам:

I. Устное народное творчество и мифы Древней Греции. (5-8 кл.)

II. Дети и взрослые. Тема детства в творчестве писателей XIX - XX в.(5-8кл.)

III. Боль за все живое. Тема милосердия в русской литературе. (5-8 кл.)

IV. Зарубежная литература XIX-XX в. (7-8кл.)

Уроки внеклассного чтения в 5-6 классах проводятся один раз в месяц. С пятиклассниками можно обсудить произведения А. Погорельского «Черная курица, или Подземные жители» (литературная сказка), Л. Н. Андреева «Петька на даче», Д. В. Григоровича «Гуттаперчевый мальчик» (тема трудного детства), Ю. П. Казакова «Арктур – гончий пес» (о животных), В. Крапивина «Оруженосец Кашка» и А. Алексина «Коля пишет Оле, Оля пишет Коле» (о дружбе), Ю. Яковлева «Рыцарь Вася», «Багульник», «Баба Клава» (вопросы нравственности). К каждому уроку предложить ребятам принести свои рисунки, кроссворды, написать отзывы-рекомендации, можно приготовить презентации.

На лето пятиклассникам предложить список книг для чтения и читательский дневник «Я иду в 6 класс».Интересна повесть-сказка Т. Крюковой «Хрустальный ключ». По мнению работников библиотеки, книги Т. Крюковой читают даже те дети, которые читать не привыкли. «Учительская газета» писала: «Удивительный феномен творчества Т. Крюковой заключается в том, что в ее произведениях все идеально выверено с точки зрения психологии действия героев, сложные человеческие проблемы решаются на фоне захватывающего сюжета». Богатое воображение, доброта, мягкий юмор – вот что подкупает читателя в ее произведениях. Т. Крюкову сравнивают с Астрид Линдгрен.

Произведения писательницы адресованы не только младшему и среднему школьному возрасту, но и старшеклассникам. С десятиклассниками можно говорить о рассказах Крюковой «Дружба», «Ведьма», «Мир кино», «Любви все возрасты покорны», «Единожды солгавший». Какую роль играют деньги в нашей жизни? Зачем мы лжем? На что можно пойти ради любви? Что такое настоящая дружба? На эти вопросы можно искать ответы в рассказах писательницы.

Уроки внеклассного чтения в старших классах проводятся реже – 1 раз в четверть, так как программа по литературе очень насыщена. С девятиклассниками можно говорить о книгах В. Титова «Всем смертям назло», Б. Васильева «А зори здесь тихие», «А завтра была война», Г. Владимова «Верный Руслан», А. Алексина «Безумная Евдокия», А.Приставкина «Ночевала тучка золотая». Интересны также рассказы В. Некрасова «Вася Конаков», Г. Мехеда «Скрипач», В. Дегтева «Четыре жизни», рассказ А. Геласимова «Нежный возраст».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: