Выявление динамики уровня развития трудовых умений у детей 3-4 лет

 

После проведения формирующего этапа был проведен контрольный эксперимент, который позволил выявить динамику уровня развития трудовых умений у детей 3-4 лет.

Нами были использованы те же показатели и методики, что и на этапе констатирующего эксперимента.

Рассмотрим полученные результаты.

Методика 1 «Убери за собой игрушки», автор В.Г. Нечаева.

Цель: выявление уровня сформированности умения убирать за собой игрушки.

Количественные результаты диагностического задания представлены в таблице 2.10.

Количественные результаты Методики 1 «Убери за собой игрушки», автор В.Г. Нечаева

Таблица 2.10

Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа
Достаточный уровень 30 % (три ребенка) 20 % (два ребенка)
Близкий к достаточному уровень 60 % (шесть детей) 40 % (четыре ребенка)
Недостаточный уровень 10 % (один ребенок) 40 % (четыре ребенка)

Рисунок 7 - Количественные результаты уровня сформированности умения убирать за собой игрушки.

Были получены следующие результаты:

В экспериментальной группе недостаточный уровень был выявлен у одного ребенка, что составляет 10% от числа всех испытуемых – Алеша В. Он не справился с заданием, выполнял его без желания.

Близкий к достаточному уровень был выявлен у 6 детей (60%).

Эти дети достаточно хорошо справлялись с заданием, допускали незначительные ошибки.

Достаточный уровень показали 3 ребенка (30%). Алена Г., Ангелина О., справились с заданием самостоятельно.

В контрольной группе недостаточный уровень был выявлен у 4 детей, что составляет 40% от числа всех обследуемых (Глеб Р., Вова В., Даниил С., Ирина К.). Близкий к достаточному уровень показали 4 ребенка (40%) (Вася Н., Максим В., Милана П., Леня А.).

Достаточный уровень был выявлен у двух детей (20%).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: