Методика 2. «Переодень куклу Машу», автор В.Г. Нечаева.
Цель: выявление уровня сформированности умения снимать и надевать одежду.
Количественные результаты диагностического задания представлены в таблице 2.11.
Количественные результаты Методика 2. «Переодень куклу Машу», автор В.Г. Нечаева
Таблица 2.11
Уровни | Экспериментальная группа | Контрольная группа |
Достаточный уровень | 30 % (три ребенка) | 20 % (два ребенка) |
Близкий к достаточному уровень | 50 % (пять детей) | 40 % (четыре ребенка) |
Недостаточный уровень | 20 % (два ребенка) | 40 % (четыре ребенка) |
Рисунок 8 - Количественные результатыуровня сформированности умения снимать и надевать одежду.
Обратимся к результатам проведенной методики.
В Экспериментальной группе 2 ребенка, что составляет 20% от числа всех испытуемых, имеют недостаточный уровень.
Близкий к достаточному уровень наблюдался у 5 детей (5%).
Так, например, Вика П. и Наташа Г. справились с заданием с помощью взрослого, допускали неточности в ответах.
Достаточный уровень был выявлен у 3 детей (30%). К этой группе относятся: Алена Г., Ангелина О., Оля К.
|
|
В контрольной группе Недостаточный уровень был выявлен у 4 детей, что составляет 40% от числа всех обследуемых (Глеб Р., Вова В., Даниил С., Ирина К.).
Близкий к достаточному уровень показали 4 ребенка (40%) (Вася Н., Максим В., Милана П., Леня А.). Достаточный уровень был выявлен у двух детей (20%).
Методика 3 «Застегни кофту кукле Маше», автор В.Г. Нечаева.
Цель: выявление уровня сформированности умения застегивать пуговицы.
Количественные результаты методики 3 представлены в таблице 2.12.
Количественные результаты Методика 3. «Застегни кофту кукле Маше», автор В.Г. Нечаева
Таблица 2.12
Уровни | Экспериментальная группа | Контрольная группа |
Достаточный уровень | 20 % (два ребенка) | 20 % (два ребенка) |
Близкий к достаточному уровень | 40 % (четыре ребенка) | 50 % (пять детей) |
Недостаточный уровень | 40 % (четыре ребенка) | 30 % (три ребенка) |
Рисунок 9 - Количественные результатыуровня сформированности умения застегивать пуговицы.
Обратимся к результатам проведенной методики.
В Экспериментальной группе 2 ребенка, что составляет 20% от числа всех испытуемых, имеют недостаточный уровень. Дети продолжают испытывать трудности.
Близкий к достаточному уровень наблюдался у 4 детей (40%). К этой группе относятся: Вика П., Вадим С., Наташа Г., Миша Т., Дети данного уровня справились с заданием с помощью взрослого, допускали неточности в ответах.
Достаточный уровень наблюдался у 4 детей (40%). К этой группе относятся: Ангелина О., Алена Г., Дима У., Ян С.
В контрольной группе недостаточный уровень сформированности представлений о свойствах пирамиды был выявлен у 2х детей, что составляет 20% от числа всех обследуемых (Максим В., Даниил С.). Близкий к достаточному уровень показали 5 детей (50%) (Глеб Р., Вася Н., Милана П., Аня Р., Ирина К.). Достаточный уровень показали 3 ребенка (30%) – Вова В., Тамара О., Леня А.
|
|