Методика 2. «Переодень куклу Машу», автор В. Г. Нечаева

Методика 2. «Переодень куклу Машу», автор В.Г. Нечаева.

Цель: выявление уровня сформированности умения снимать и надевать одежду.

Количественные результаты диагностического задания представлены в таблице 2.11.

Количественные результаты Методика 2. «Переодень куклу Машу», автор В.Г. Нечаева

Таблица 2.11

Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа
Достаточный уровень 30 % (три ребенка) 20 % (два ребенка)
Близкий к достаточному уровень 50 % (пять детей) 40 % (четыре ребенка)
Недостаточный уровень 20 % (два ребенка) 40 % (четыре ребенка)

Рисунок 8 - Количественные результатыуровня сформированности умения снимать и надевать одежду.

Обратимся к результатам проведенной методики.

В Экспериментальной группе 2 ребенка, что составляет 20% от числа всех испытуемых, имеют недостаточный уровень.

Близкий к достаточному уровень наблюдался у 5 детей (5%).

Так, например, Вика П. и Наташа Г. справились с заданием с помощью взрослого, допускали неточности в ответах.

Достаточный уровень был выявлен у 3 детей (30%). К этой группе относятся: Алена Г., Ангелина О., Оля К.

В контрольной группе Недостаточный уровень был выявлен у 4 детей, что составляет 40% от числа всех обследуемых (Глеб Р., Вова В., Даниил С., Ирина К.).

Близкий к достаточному уровень показали 4 ребенка (40%) (Вася Н., Максим В., Милана П., Леня А.). Достаточный уровень был выявлен у двух детей (20%).

Методика 3 «Застегни кофту кукле Маше», автор В.Г. Нечаева.

Цель: выявление уровня сформированности умения застегивать пуговицы.

Количественные результаты методики 3 представлены в таблице 2.12.

Количественные результаты Методика 3. «Застегни кофту кукле Маше», автор В.Г. Нечаева

Таблица 2.12

Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа
Достаточный уровень 20 % (два ребенка) 20 % (два ребенка)
Близкий к достаточному уровень 40 % (четыре ребенка) 50 % (пять детей)
Недостаточный уровень 40 % (четыре ребенка) 30 % (три ребенка)

 

Рисунок 9 - Количественные результатыуровня сформированности умения застегивать пуговицы.

Обратимся к результатам проведенной методики.

В Экспериментальной группе 2 ребенка, что составляет 20% от числа всех испытуемых, имеют недостаточный уровень. Дети продолжают испытывать трудности.

Близкий к достаточному уровень наблюдался у 4 детей (40%). К этой группе относятся: Вика П., Вадим С., Наташа Г., Миша Т., Дети данного уровня справились с заданием с помощью взрослого, допускали неточности в ответах.

Достаточный уровень наблюдался у 4 детей (40%). К этой группе относятся: Ангелина О., Алена Г., Дима У., Ян С.

В контрольной группе недостаточный уровень сформированности представлений о свойствах пирамиды был выявлен у 2х детей, что составляет 20% от числа всех обследуемых (Максим В., Даниил С.). Близкий к достаточному уровень показали 5 детей (50%) (Глеб Р., Вася Н., Милана П., Аня Р., Ирина К.). Достаточный уровень показали 3 ребенка (30%) – Вова В., Тамара О., Леня А.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: