Введение. Значение маркетинговых коммуникаций

 

ВВЕДЕНИЕ. Значение маркетинговых коммуникаций.

 

Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, донести до сознания выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компании привлекательными для целевой аудитории.

Теорией маркетинга к настоящему времени разработан и описан обширный набор инструментов коммуникации, структурирован процесс коммуникации, предложены схемы планирования и реализации коммуникационной политики. Вместе с тем в отечественной экономической литературе до сих пор нет четкой систематизации коммуникационного инструментария, имеющей практическую значимость для российских предприятий. Передовые отечественные разработки в области маркетинговых коммуникаций, а также богатый опыт зарубежных исследователей требуют адаптации к практической деятельности предприятия.

В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникативной политики.

Правильная организация коммуникативной политики способствует значительному эффекту быстрой бесперебойной реализации предоставляемых услуг. При этом устанавливаются долговременные деловые контакты организации с потребителями, возрастает спрос, что, в свою очередь, является объективной основой повышения эффективности деятельности предприятия в целом.

Несмотря на такое обилие подобных мероприятий, вопросу о коммуникациях в нашей стране не уделяется достаточного внимания.

Актуальность данной темы заключается в том, чтобы эффективно бороться в тяжелейших конкурентных условиях, удерживать свои позиции, повышать свой имидж, увеличивать объем реализуемых товаров или услуг, компания должна осуществлять эффективные коммуникации со своими клиентами и потенциальными потребителями.

Объектом исследования является ООО «Страховая Компания АСКО».

Предметом исследования - коммуникативная политика как средство стимулирования сбыта и формирования спроса.

Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики предприятия, для осуществления эффективной деятельности, обеспечения продаж ее услуг.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

-  Рассмотреть понятие и сущность маркетинговых коммуникаций;

-  Дать характеристику организационно-хозяйственной деятельности компании;

-  Проанализировать организацию коммуникативной деятельности предприятия ООО «АСКО»;

-  Произвести оценку коммуникативной политики компании «СК АСКО»;

-  Разработать предложения по совершенствованию коммуникационной политики предприятия услуг ООО «АСКО».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: