Тема: Коммерческое телевидение Восточной Европы

Тема: Коммерческое телевидение Восточной Европы

Формирование частных телекомпании начали создаваться только в начале 1990-х, но быстро перегнали государственных вещателей. Но это привело к бурному росту количества нелицензированных теле- и радиостанций.

 

Главные проблемы восточноевропейского вещания – это его качество и слабое действие этических норм (у частных телеканалов Этические кодексы и внутриредакционные стандарты еще не успели сформироваться)

 

1. Чехия:

§ «ТВ-Нова», «Прима» - крупнейшие коммерческие каналы

§ Коммерческие каналы взымают оплату на договорной основе

 

2. Польша:

§ "Польсат", ТВН, "Цыфра+"

§ развлекательные программы, направленные на привлечение максимально широкой аудитории,

§ пытаются все более активно конкурировать с TVP в производстве качественных информационных и общественно-политических программ

 

 

3. Венгрия:

§ "TВ-2", "РТЛ Клуб", "Хир ТВ"

§ вечерние выпуски новостей на коммерческих телеканалах – главный источник информации для большинства населения.

§ практически не показывают журналистских расследований

 

4. Румыния:

§ "Антена-1", "Про ТВ","Прима ТВ","Акасэ ТВ", "Реалитатя ТВ"

§ Программы, выходящие в прайм-тайм, в основном новостные, но они полны сюжетов о том, что в отрасли стали называть «несобытиями»

§ избегают освещения острых политических тем

 

5. Словения:

§ "Поп ТВ","Канал А"

§ Большая часть коммерческого вещания является аполитичной

§  мыльные оперы и кинофильмы; уделяет мало эфирного времени информационным и общественно-аналитическим программам

§ Pop TV - наиболее успешный частный канал, выпускает в эфир ежевечернюю часовую программу новостей, еженедельные информационные тележурналы и аналитические ток-шоу.

§ Важную роль играет «инфотейнмент» — информационно-развлекательные программы

 

6. Словакия:

§ "Маркиза ТВ", "TA-3", "ТВ Йoй"

§ Конкуренция между телеканалами постоянно растет благодаря улучшению качества программ на канале TV Joj

§ доминирующее положение на медийном рынке – за коммерческим TV Markíza

§ широкое применение системы «аудиметров»

 





double arrow
Сейчас читают про: