Тема: Потребительские журналы Японии

§ Особенностью журнального дела в Японии является то, что в стране существует очень малое число компаний, специализирующихся только на издании журналов. 

 

§ В наши дни журналы популярны в Японии как никогда. На сегодняшний день насчитывается более 3,5 тысяч, в том числе более 200 совершенно новых журналов, общий тираж которых достигает 5 млрд отметки.

 

§ По периодичности выхода журналы можно разделить на еженедельные, двухнедельные, ежемесячные и ежеквартальные. Самые любимые в Японии журналы – еженедельники, которых в стране насчитывается около 100. их тираж составляет почти 40% общего тиража всех журналов. Еженедельники печатаются на дешевой бумаге, пестрят нечеткими черно-белыми фотографиями и броскими заголовками, но каждый адресован своему определенному читателю.

 

§ Самыми популярными среди еженедельников являются «Focus» (1 670 тыс. экз.), «Friday» (1 млн. экз.) – насыщенные иллюстрациями журналы, материалы которых сконцентрированы на жизни современного общества, и «Shukai Post» (881,2 тыс. экз.) – предназначенный для нового поколения молодых японцев, цель которого – формирование нетрадиционного образа современной молодежи. Еженедельник «Aera» также один из наиболее любимых японской молодежью журналов. Спектр тем материалов на его страницах чрезвычайно широк – от досуга до бизнеса.

 

§ Ежемесячные журналы можно условно разделить на две групп: «толстые» серьезные журналы (например, «Bungei Shunju», «Ushio», «Gekkan Asahi», тиражи которых в среднем составляют 500-600 тыс.экз.) и развлекательные издания, ориентированные в основном на мужскую аудиторию 20-35 лет (например, «Brutus», с тиражом около 400 тыс. экз.).

 

§ В отдельную категорию можно выделить женские журналы (58 еженедельных и ежемесячных журналов). На японском журнальном рынке представлены как оригинальные японские (например, ежемесячные «Non-no», «le-no Hikari», тираж которых превышает миллион экземпляров), так и известные международные женские издания – «ELLE», «Cosmopolitan», «Mary Claire».

 

§ О популярности комиксов – манга – свидетельствует ежегодный выпуск 1,2 млрд экз. единиц книжно-журнальной продукции, а это значит, что на каждого взрослого и ребенка приходится по 10 журналов, а на семью – около 27.




double arrow
Сейчас читают про: