Тема: Потребительские журналы Бразилии

Тема: Потребительские журналы Бразилии

Автор: Анастасия Мелкина

§ По данным аналитиков, рынок журнальной периодики Бразилии сократился на 2% в период с 2002-2007 гг.

§ Рекламодателей больше привлекают еженедельники. В 2008 году реклама была опубликована примерно на 25370 стр.

§ Только в марте 2012 года в Бразилии появился журнал Glamour и аналогичный сайт. Сегодня его аудитория составляет более 31 миллиона человек в 16 странах мира. Бразилия стала 17 страной.

§ Общественно-политический журнал Veja является ведущим еженедельным изданием в стране, одним из самых влиятельных изданий в бразильской прессе. Журнал придерживается консервативных взглядов в политике. Veja публикует статьи о политике, экономике, культуре, событиях в мире. Еженедельник был основан 11 сентября 1968 года. По состоянию на 2012 год общий тираж журнала составляет 1.217.882 млн. экземпляров, а платный тираж – 923.865 тыс.

§ Главным конкурентом Veja является другой еженедельник Época. Журнал новостной, также есть рубрики о науке, бизнесе, здоровье, моде, культуре и религии. Época имеет средний тираж около 420 тыс. экземпляров. Формат журнала создан на основе немецкого журнала «Фокус».

§ Еженедельный журнал ISTOÉ публикует новости, похож на американский журнал Newsweek. ISTOÉ считается одним из главных журналов в стране наряду с Veja, Época и CartaCapital.Тираж 362.307 тыс. экз. Первый номер вышел в 1976 году.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: