Методические указания. по дисциплине «МАРКЕТИНГ». Содержание. Цели и задачи дисциплины

Методические указания

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

(написание контрольной работы и подготовка к зачету)

 

для студентов заочной формы обучения

 

38.03.01 Экономика

профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

профиль «Финансы и кредит»

Содержание

Цели и задачи дисциплины.. 3

Содержание дисциплины.. 3

Вопросы для подготовки к зачету. 4

Темы контрольной работы.. 5

Структура контрольной работы.. 9

Оформление контрольной работы.. 9

Рекомендуемые источники для подготовки к зачету. 10

Материалы для подготовки к зачету. 11


Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины «Маркетинг» является изучение сущности и содержания маркетинга, получение знаний в области основ и методов маркетинга как эффективной основы управленческой, хозяйственной и производственно-сбытовой деятельности применительно к практике организаций и предприятий, работающих в условиях рыночных отношений, как на внешнем, так и на создаваемом внутреннем рынке, а также овладение студентами практическими навыками маркетинга для использования в профессиональной деятельности.

Основными задачами дисциплины являются:

1. Формирование у студентов системы теоретических представлений о маркетинге как о важнейшем инструменте бизнеса, его принципах и технологиях, месте и роли маркетинга в деятельности компании.

2. Представление теоретических основ маркетинга, в т.ч. современной маркетинговой концепции, системы информационного обеспечения маркетинга, принципов разработки стратегий и программ маркетинга, основ формирования товарной, сбытовой и коммуникационной политики фирмы, специфики маркетинговой деятельности на рынке.

3. Создание прочных основ системы конкретных умений, позволяющих проводить маркетинговые исследования, осуществлять стратегическое планирование маркетинга, разрабатывать комплекс и план маркетинга организации, осуществлять сегментирование рынка и позиционирование товаров на выбранных целевых сегментах, проводить грамотную ценовую политику, осуществлять маркетинговые коммуникации и стимулировать сбыт.

4. Выработка навыков творческого использования теоретических знаний по дисциплине в приложении к различным ситуационным задачам.

5. Обучение студентов систематизации исходных данных и результатов, полученных в ходе расчета показателей для анализа маркетинговых проблем.

6. Формирование у студентов способности принимать решения в меняющейся рыночной ситуации и аргументировать их.

Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой.




double arrow
Сейчас читают про: