Требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы

Требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы

С целью обеспечения единого информационного поля между участниками программы была установлена связь по средствам телефонной мобильной связи и интернет ресурсов. Родители и специалисты осуществляют общение не только в формате непосредственного прямого общения, но и активно пользуются услугами электронной почты, в случае необходимости консультируют, делают рассылку рабочих, фото и видеоматериалов. Данные мероприятия позволяют оказывать дистанционное сопровождение ребёнка в ситуациях, когда по объективным причинам, ребёнок не смог присутствовать на занятии.

Сроки и этапы реализации программы

Программа ориентирована на реализацию ее в течение одного учебного года с периодичностью занятий один1 раз в неделю каждой категорией специалистов.

Название этапа Основные задачи этапа Сроки проведения
Концептуальный этап   формирование коллектива участников программы (учителя-дефектологи, педагоги-психологи, медицинские работники, учителя-логопеды).   август-сентябрь
Проектный этап -знакомство с комплектом документов (заключение ОПМПК, психолого-педагогические характеристики); -беседы с родителями, сбор и анализ данных анкетирования; -формирование индивидуальных образовательных маршрутов; -составление КТП; -определение форм взаимодействия специалистов с родителями (медицинские карты, анкетирование, рабочие тетради, «дневник моих достижений», и т.д.) октябрь
Технологический: · диагностический; · адаптационный; · этап «активной» коррекции.   реализация системы коррекционно-развивающих занятий. октябрь - апрель учебного года
Заключительный этап (аналитико-обобщающий)   Проведение мониторингового исследования   май 2014



double arrow
Сейчас читают про: