Требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы
С целью обеспечения единого информационного поля между участниками программы была установлена связь по средствам телефонной мобильной связи и интернет ресурсов. Родители и специалисты осуществляют общение не только в формате непосредственного прямого общения, но и активно пользуются услугами электронной почты, в случае необходимости консультируют, делают рассылку рабочих, фото и видеоматериалов. Данные мероприятия позволяют оказывать дистанционное сопровождение ребёнка в ситуациях, когда по объективным причинам, ребёнок не смог присутствовать на занятии.
Сроки и этапы реализации программы
Программа ориентирована на реализацию ее в течение одного учебного года с периодичностью занятий один1 раз в неделю каждой категорией специалистов.
| Название этапа | Основные задачи этапа | Сроки проведения |
| Концептуальный этап | формирование коллектива участников программы (учителя-дефектологи, педагоги-психологи, медицинские работники, учителя-логопеды). | август-сентябрь |
| Проектный этап | -знакомство с комплектом документов (заключение ОПМПК, психолого-педагогические характеристики); -беседы с родителями, сбор и анализ данных анкетирования; -формирование индивидуальных образовательных маршрутов; -составление КТП; -определение форм взаимодействия специалистов с родителями (медицинские карты, анкетирование, рабочие тетради, «дневник моих достижений», и т.д.) | октябрь |
| Технологический: · диагностический; · адаптационный; · этап «активной» коррекции. | реализация системы коррекционно-развивающих занятий. | октябрь - апрель учебного года |
| Заключительный этап (аналитико-обобщающий) | Проведение мониторингового исследования | май 2014 |






