Ожидаемые результаты реализации программы

Промежуточные результаты реализации программы:

1. Установление контакта в условиях ослабления и снятия тревожности, страха, чувства безопасности в доступной для ребёнка деятельности.

2. Сформированность устойчивого контакта в совместной предметно-практической деятельности ребёнка и педагога.

3. Сформированность элементарного социального умения в общении (приветствие, прощание, благодарность).

4. Сформированность представлений о схеме собственного тела, его частях через обучение осязанию (касание руками ребёнка частей его тела).

5. Возможность использования доступных знаковых систем для выражения своих просьб, информации о своем состоянии.

6. Сформированность зрительно-моторного комплекса через реакции оживления, слежения за предметами, захваченными педагогом, а также руками самого ребёнка.

 

Итоговыми результатами реализации программы являются:

1. Формирование интегративных качеств через инициацию потребности каждого ребёнка к взаимодействию с окружающим миром, характеризующаяся как готовность:

- эмоциональная (восприимчивость к различного рода сенсорной информации);

- деловая (сформированность элементов модели поведения в ситуации учебного занятия);

- коммуникативная (стремление к общению).

2. Повышение уровня работоспособности, комфортности, уменьшение уровня тревожности, агрессивности утомляемости детей.

3. Развитие мелкой моторики руки, которая является основой для овладения процессом письма в школе и других важных функций психики ребёнка.

4. Улучшение общего физического состояния.

5. Формирование мотивации к обучению.




double arrow
Сейчас читают про: