Промежуточные результаты реализации программы:
1. Установление контакта в условиях ослабления и снятия тревожности, страха, чувства безопасности в доступной для ребёнка деятельности.
2. Сформированность устойчивого контакта в совместной предметно-практической деятельности ребёнка и педагога.
3. Сформированность элементарного социального умения в общении (приветствие, прощание, благодарность).
4. Сформированность представлений о схеме собственного тела, его частях через обучение осязанию (касание руками ребёнка частей его тела).
5. Возможность использования доступных знаковых систем для выражения своих просьб, информации о своем состоянии.
6. Сформированность зрительно-моторного комплекса через реакции оживления, слежения за предметами, захваченными педагогом, а также руками самого ребёнка.
Итоговыми результатами реализации программы являются:
1. Формирование интегративных качеств через инициацию потребности каждого ребёнка к взаимодействию с окружающим миром, характеризующаяся как готовность:
- эмоциональная (восприимчивость к различного рода сенсорной информации);
- деловая (сформированность элементов модели поведения в ситуации учебного занятия);
- коммуникативная (стремление к общению).
2. Повышение уровня работоспособности, комфортности, уменьшение уровня тревожности, агрессивности утомляемости детей.
3. Развитие мелкой моторики руки, которая является основой для овладения процессом письма в школе и других важных функций психики ребёнка.
4. Улучшение общего физического состояния.
5. Формирование мотивации к обучению.






