Выводы по главе 3. Для процессов, которые оказывают непосредственное воздействие на отношение каждого клиентов к банк

Для процессов, которые оказывают непосредственное воздействие на отношение каждого клиентов к банку, важным приоритетом обязано стать рост качества обслуживания клиента и достижение уровня эффективности, а не рост производительности труда. Во всех остальных процессах, которые имеют косвенное влияние на клиентов, банку следует стремиться к устранению всех ненужных затрат и максимальной стандартизации, уделяя важное внимание производительности труда.

Набор банковских услуг имеет дискретную величину. Их перечень редко подлежит изменению. При этом набор банковских продуктов совершенно ничем не ограничен. Банковский продукт подвержен финансовым инновациям, клиентским и историческим предпочтениям. На рынке отдельного вида банковских услуг, также может присутствовать ряд однородных банковских продуктов.

Правильный подход к использованию Lеan-технологий определяется рядом особенностей банка, но при этом самое главное определить потребности клиентов, полностью устранить главные причины низкой операционной эффективности, а также закрепить трансформации в процессе изменения подхода к процессу оказания ряда банковских услуг.

Увеличение количество клиентов онлайн-операций свидетельствует о том, что безналичные платежи на сегодняшний день являются наиболее привлекательными, чем наличные. Этому свидетельствует статистика Сбербанка по оплате коммунальных платежей в 2017 году и в 2018 году.

С 2017 года по 2018 год количество человек, пользующихся банкоматами уменьшилось на 5% и соответственно составило 27% и 22%. Однако пользователей, использующих услугу Автоплатеж увеличилось на 9% (с 12% в 2017 году до 21% в 2018 году), Сбербанк онлайн – на 14% (с 14% в 2017 году до 28% в 2018 году).





double arrow
Сейчас читают про: