Перевод оценки в баллы БРС
| Оценка | Количество баллов, включаемых в расчет рейтинга |
| «неудовлетворительно» | 0 |
| «удовлетворительно» | 3 |
| «хорошо» | 7 |
| «отлично» | 10 |
Кафедра общей и клинической психологии
ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по дисциплине Теории личности в отечественной и зарубежной психологии
Фонд тестовых заданий расположен в системе электронного обучения «Пегас» по адресу: https://pegas.bsu.edu.ru/course/view.php?id=8177
Паспорт
фонда тестовых заданий по дисциплине Теории личности в отечественной и зарубежной психологии
| № п/п | Контролируемые разделы (в соответствии с ГОС ВПО) | Кол-во тестовых заданий |
| Основные направления в изучении психологии личности | ||
| Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) | ||
| Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) | ||
| Т3 (задания на установление соответствия) | ||
| Т4 (задание на установление правильной последовательности) | ||
| Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) | ||
| Теории личности в отечественной психологии | ||
| Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) | ||
| Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) | ||
| Т3 (задания на установление соответствия) | ||
| Т4 (задание на установление правильной последовательности) | ||
| Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) | ||
| Психодинамическое направление в теории личности | ||
| Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) | ||
| Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) | ||
| Т3 (задания на установление соответствия) | ||
| Т4 (задание на установление правильной последовательности) | ||
| Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) | ||
| Теории личности в классическом неоклассическом бихевиоризме | ||
| Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) | ||
| Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) | ||
| Т3 (задания на установление соответствия) | ||
| Т4 (задание на установление правильной последовательности) | ||
| Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) | ||
| Теории личности в гуманистической и экзистенциальной психологии | ||
| Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) | ||
| Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) | ||
| Т3 (задания на установление соответствия) | ||
| Т4 (задание на установление правильной последовательности) | ||
| Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) | ||
| Когнитивное и диспозициональное направление в теории личности | ||
| Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) | ||
| Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) | ||
| Т3 (задания на установление соответствия) | ||
| Т4 (задание на установление правильной последовательности) | ||
| Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) | ||
| Всего: | ||
| Специальности и направления подготовки | Контролируемые разделы (в соответствии с ФГОС ВПО) | Количество часов на изучение дисциплины по учебному плану (с учетом самостоятельной работы) |
| 37.05.01 Клиническая психология | 1-6 | 72ч |
Пороги оценок: 0 – 39% - неудовлетворительно;
40 – 59% - удовлетворительно;
60 – 79% - хорошо;
80 – 100% - отлично.
Примечание. Пороги оценок преподаватель может изменить по своему усмотрению.
Составитель доцент Шутенко Елена Николаевна
Описание оценочного средства:
Тест – система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру изменения уровня знаний и умений обучающегося.
Рекомендуемое время выполнения заданий:
Время тестирования 40 минут (40) тестовых задания) с момента начала выполнения студентом теста. Инструктаж, предшествующий тестированию, не входит в указанное время.
Критерии оценки:
0 – 39% - не допущен к экзамену;
40 – 100% - допущен к экзамену.
Перевод оценки в баллы БРС
| Оценка | Количество баллов, включаемых в расчет рейтинга |
| «неудовлетворительно» | 0 |
| «удовлетворительно» | 3/7 |
| «хорошо» | 7/17 |
| «отлично» | 10/20 |






