Правила по Большим Свершениям. Введение

Правила по Большим Свершениям

Наша игра посвящена весьма занимательным событиям. В июне 1520 года состоялась историческая встреча двух монархов - Генриха VIII и Франциска I - в месте, ставшим впоследствии известным как “Поле золотой парчи”. Главной целью переговоров было укрепить дружбу между двумя монархами, после заключенного двумя годами ранее мирного договора. Обе стороны переговоров понимали, что в первую очередь это связано с нарастающим влиянием Габсбургской Империи Карла V и весьма вероятной скорой войной. 

К сожалению, в реальности эта встреча не привела ни к каким значимым итогам (кроме растраты казны).

Но на нашей игре все может сложиться иначе!

О том, как играть в большую политику и как изменить мир у нас на игре - читайте в этих правилах.

О “Больших Свершениях”

На нашей игре каждый персонаж может повлиять на те или другие глобальные события, которые происходят в мире. Это наша политическая модель на игре. Насколько активно играть в это - выбор каждого игрока (ведь можно просто весело провести время), но сама возможность будет у любого, ведь все гости, собравшиеся при дворах обоих монархов на Поле золотой парчи - высокопоставленные, и/или влиятельные люди, за которыми стоят весомые политические силы.

Конечно, мы будем моделировать не все исторические процессы, которое происходили на тот момент в Европе, а строго 10 тем, которых и будут касаться данные правила. Все прочие вопросы, не входящие в число этих 10, можно изучать, обсуждать, так или иначе играть в них, но повлиять на них в рамках игровых событий будет нельзя.

Мы считаем, что этих 10 тем вполне хватит, чтобы описать все основные и интересные нам для игры исторические события, и каждый персонаж сможет так или иначе выбрать то, что интересно именно ему.

Каждая из 10 тем так или иначе получит в процессе игры свое развитие, и это напрямую повлияет как на некоторые игровые события, так и на итоги игры: то, каким будет мир после окончания встречи двух монархов.

Как выглядит “Большое Свершение”

У каждого из 10 “Больших Свершений” будет определенная структура.

  1. Тема. Каждое свершение касается одной определенной глобальной темы, актуальной для мира в годы событий нашей игры и небезынтересной значительному числу ее персонажей. Примеры тем: “Развитие отношения между Англией и Францией”, “Выборы нового Папы”, “Борьба с турецкой угрозой”.
  2. Описание самого Свершения. Мы напишем небольшой текст о каждом из Больших Свершений. В нем будут кратко изложены исторические факты о нем, отмечены расхождения с реальной историей (при необходимости), указаны основные действующие стороны и активные политические участники. Мы будем рады, если наши игроки будут изучать эти исторические процессы более комплексно и широко, но для нормальной игры будет достаточно прочесть описание.
  3. Описания возможных исходов Свершения. Каждое из свершений может быть разрешено одним из трех способов. Например, Англия и Франция могут значительно улучшить свои отношения, подписав ряд дополнительных договоров и соглашений, могут оставить все как есть, а могут и значительно их ухудшить, приблизив войну между двумя государствами. С турками можно начать кровавую войну, можно уступить им ряд территорий и договориться о совместных действиях, а можно поддерживать нейтралитет. На выборах нового Папы может победить один из трех кардиналов. В описании каждого варианта будет рассказано о том, что это за вариант, к каким возможным последствиям он приведет. Отметим, что возможна ситуация “скрытых последствий”, когда какой-то итог одного из решений не был очевиден до подведения итогов. Стоит это учитывать.
  4. По итогам борьбы за Большое Свершение и голосования один из вариантов исходов свершения победит. Мир игры изменится, исторические процессы пойдут тем или другим путем. Мастера озвучат последствия. Одни Большие Свершения могут влиять на последующие, добавляя или отнимая голоса неких npc в пользу каких-то из вариантов.

 

Темы и описания мы опубликуем открыто и до игры, а варианты выборов и итоги будем озвучивать прямо по ходу игры. В конце игры мы подведем общие итоги.

Как же происходит “Большое Свершение”

Как уже было сказано, у каждого Свершения есть три, иногда четыре, варианта исходов, и победит по итогам только один из них.

Выбор того, какой же вариант победит, происходит в форме голосования, прямо в процессе игры.

Можно оставить свои голоса за или против любого из вариантов.

Голосование проходит закрыто, в электронном виде, но после его окончания и опубликования результатов, будет видно, кто и как проголосовал.

Будет заранее известно, до скольких по времени можно будет проголосовать и тем самым повлиять на то или другое Свершение.

В конце побеждает тот вариант, за который останется больше всего голосов “за” после вычета голосов “против”.

Откуда берутся голоса для “Больших Свершений”

Голоса для каждого из Свершений каждый игрок может купить за меры влияния (наша основная валюта меж всеми моделями на игре, о которой уже есть отдельный текст).

По одному голосу для каждого большого свершения есть у каждого, их покупать не нужно!

Второй голос для одного из свершений будет стоить вам определенного, существенного числа мер влияния (у королей Франции и Англии будет по два голоса всегда).

Третий будет стоить совсем дорого.

Купить больше двух голосов в одном деянии будет нельзя.
Заметим, что докупать голоса вы можете не для всех свершений сразу, а для одного конкретного из них. Хотите по два голоса для каждого из свершений - купите их 10 раз.

Иногда можно будет получить один дополнительный голос не за влияние, а другими игровыми способами, но в любом случае число голосов у одного человека будет весьма невелико.

Вам придется договариваться, чтобы другие люди проголосовали за важный и нужный вам вариант Свершения, ведь голоса и меры влияния нельзя будет передавать друг другу.

Большое число политических договоренностей, услуг и обязательств - вот чем будет отличаться большая политика у нас на игре.

Для каждого из Свершений нужно покупать за влияние голоса заново.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: