2. Планируемые результаты
К концу года обучения учащиеся должны овладеть:
правильной певческой посадкой, ровностью звучания унисона, чистой интонацией, единой манерой звукообразования, элементарными навыками дыхания, расширением диапазона до «ре» второй октавы, активизацией артикуляционного аппарата. Знать понятия дирижерского жеста «внимание», «снятие». Уметь петь легато, свободным звуком, пользоваться мягкой атакой. Ученики должны научиться петь выразительно (ускоряя, замедляя и ослабляя звучание). Правильно передавать мелодию, брать дыхание перед началом песни и между музыкальными фразами, удерживать его до конца фразы. Учиться петь коллективно и индивидуально, соблюдать ансамблевый строй. Продолжать развивать мелодический, тембровый, звуковысотный, динамический слух, творческую активность.
3. Тематическое планирование программы «Хор»
на 2014 - 2015 учебный год
№ | Наименование разделов и тем курса | Кол-во часов | Музыкальный материал |
I четверть
Первый раздел: Основные элементы хорового пения
Итого за четверть
II четверть
Итого за четверть
Итого по разделу
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
|