III четверть. IV четверть. Содержание программы

III четверть

Второй раздел: Работа с хором над песней

14. Анализ песни эмоциональный и структурный. 1-частная, 2-х частная, 3-х частная репризная, простейшее рондо.   «Вечерняя песенка» Герчек, «Болтушки» перевод с венг. Ременского, «Колючки» Савельева 15. Разучивание музыкального произведения   «Весенняя песенка»Кюи 16. Ансамбль и строй в партиях и хоре   «Со вьюном я хожу» р.н.п., «Ты, соловушка, умолкни» Глинки 17. Работа над двухголосием. Канон. Подголоски.   «Музыкальное эхо» Андреевой, «Пастушка» франц.н.п., «Камертон» норв.н.п. 18. Пение без сопровождения (a capella). Разучивание русских народных песен   «А мы просо сеяли», «В сыром бору тропина» р.н.п. 19. Подготовка к концерту    

Итого за четверть

   

Итого по разделу

   

IV четверть

Третий раздел: Развитие музыкального слуха

  Вокальный слух   «Край родной» Бетховен, «Вальс» Тиличеевой   Другие виды музыкального слуха   «Интервалы» Мендичевской, «Снежок» Бырченков   Развитие чувства ритма. Затакт. Синкопа. Залигованные длительности   «Дрема» р.н.п., «Слово на ладошках» Поплянова, «Песенка о дружбе» Габели   Подготовка к концерту       Отчетный концерт    

Итого за четверть

   

Итого по разделу

   

Всего:

   

 

 

4. Содержание программы

Данная программа для одного года обучения включает следующие разделы и освещает следующие темы:

 

   Раздел №1.Основные элементы хорового пения.

Темы: 1. Певческая позиция.

        2. Знакомство с дирижерским жестом.

        3. Певческое дыхание.

        4. Развитие звуковысотного диапазона.

        5. Развитие динамического диапазона.

        6. Работа над тембром.

        7. Работа над подвижностью голосов.

        8. Артикуляция и дикция.

        9. Атака звука и способы звуковедения.

       10. Распевание и эмоциональный настрой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: