Убирайте лишнее. Алгоритм прорыва

Убирайте лишнее

Некоторыми неважными вещами все равно придется заниматься. Однако есть способы минимизировать количество времени, которое вы на них тратите:

 

1. Игнорировать. Лучший способ освободить время для более важных задач — отказаться от тех проектов и обязанностей, которые не являются вашими ключевыми компетенциями, и в дальнейшем не браться за подобные занятия.

 

2. Минимизировать. Есть ряд задач, которые не являются ключевыми компетенциями, но неизбежны в работе. Сокращайте время на эти задачи, объединяйте в блоки. Например, принимайте у себя сотрудников в течение двух часов один день в неделю, вместо того чтобы выслушивать жалобы и предложения несколько раз в день по 10 минут.

 

3. Делегировать. Если работа объективно важная, но кто-то другой может справиться с ней лучше, или для него она будет важнее, такие дела стоит перепоручить. Ваш коллега или подчиненный получит шанс проработать собственные компетенции.

 

Алгоритм прорыва

Про успешных людей рассказывают сказочные истории: герой долго бедствовал, занимаясь любимым делом за копейки или бесплатно. Однажды ему невероятно повезло, его заметили и предложили великолепный контракт.

 

В реальности такие истории выглядят иначе. Прежде чем достичь успеха люди долго и плодотворно работают, повышают мастерство, затем ищут возможности, хватаются за любой шанс продвинуться к цели. Контракты не падают с неба, а становятся закономерным итогом деловой активности.

 

Настоящая история успеха складывается из пяти шагов, которые зависят от вас.

 




double arrow
Сейчас читают про: