Вопрос 1. Понятие маркетинговой деятельности

Тема 1. Понятие, предмет и принципы правового регулирования маркетинговой деятельности

Маркетинговая деятельность – вид предпринимательской деятельности, которой свойственны как общие признаки ведения бизнеса (статья 2 ГК), так и специфические признаки.

Общие признаки маркетинговой деятельности:

Самостоятельность (имущественная, организационная)

Рискованность

Целенаправленность

Систематичность в извлечении прибыли (от: использования имущества и имущественных прав; товарной сделки;  сделок с финансовыми активами; сделок с интеллектуальной собственностью; выполнения работ; оказания услуг.

Извлечении прибыли законными способами

Профессионализм

Самостоятельная имущественная ответственность

Легитимность

Специфические признаки маркетинговой деятельности:

1. Функциональное назначение,

2. Участники

3. Цели

4. Формы проведения маркетинговых мероприятий.

5. Результаты маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: