Тема 1. Понятие, предмет и принципы правового регулирования маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – вид предпринимательской деятельности, которой свойственны как общие признаки ведения бизнеса (статья 2 ГК), так и специфические признаки.
Общие признаки маркетинговой деятельности:
Самостоятельность (имущественная, организационная)
Рискованность
Целенаправленность
Систематичность в извлечении прибыли (от: использования имущества и имущественных прав; товарной сделки; сделок с финансовыми активами; сделок с интеллектуальной собственностью; выполнения работ; оказания услуг.
Извлечении прибыли законными способами
Профессионализм
Самостоятельная имущественная ответственность
Легитимность
Специфические признаки маркетинговой деятельности:
1. Функциональное назначение,
2. Участники
3. Цели
4. Формы проведения маркетинговых мероприятий.
5. Результаты маркетинга.