Сравнительная характеристика уровней духовности в различных странах

Страна Украина США Канада Изра иль Швей цария Шве ция Фран ция Финля ндия
Уровень 0 в % 36% 12% 0,7% 5% 0,7% 7% 14% 0,5

Если посмотреть на сообщения в прессе о неприятных событиях в мире, то они распределяться по странам в очень близкой последовательности к приведенным в таблице цифрам. Особенно показательно распределение процентного соотношения между США и Канадой. Совсем недавно вышел документальный фильм, который подтверждает подобное распределение.

Как уже было сказано выше, морфогенное поле доступны практически всему человечеству, это поле работает с подсознанием и не требует активного усвоения этого поля, поэтому все типы развития человека (1-6) имеют доступ к морфогенному полю.

Информационные поля первого и второго порядка доступны людям, начиная со второго уровня развития. Акаши доступно людям с третьего уровня развития, причем, чем более развит человек, тем больше информации он может получить от Акаши.

Получение информации связано с чувствительностью мозга конкретного человека и его способностью оценить информацию, понять, что то, что только что пришло в голову есть подсказка и надо уцепиться за нее и постараться развить мысль, почувствовать момент, когда заканчивается внешняя подсказка и начинается собственный мыслительный процесс. От чувствительности человека будет зависеть достоверность полученной информации.

Духовность нужно нарабатывать обычными путями: через любовь, красоту, истину, совесть, добро. Задачи биоэнергоинформатики как мировоззрения должны заключаться главным образом в раскрытии физических и, особенно, духовных резервов человека. Высокодуховный человек убежден, что сокровенный смысл жизни отнюдь не в удовлетворении “непрерывно растущих материальных потребностей”. Природа, создавая человека, видимо, рассчитывала на его вклад в самоорганизацию Вселенной, ее Сознание, создание наряду с Гармонией Природы гармонии человеческих творений искусства.

У всего вышеизложенного есть и практический выход: прямое получение знаний на определенном уровне развития человека можно использовать и для научных исследований. Такие исследования отличаются от лабораторных и скорее напоминают гуманитарные исследования. Когда исследователь работает с литературой или какими-то документами, анализирует их и делает выводы. При прямом получении знаний наша библиотека расширяется до АКАШИ и при определенном навыке можно будет считывать информацию любого уровня, так, как делал Эдгар Кейси. Правда, необходимо еще уметь анализировать полученные сведения и делать соответствующие выводы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: