Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Алгоритмы ЭКГ-диагностики




Литература

1. Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. — М„

1982.

2. Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии,

1995. -№1.

3. Акимова М. К. Интеллект как динамический компонент в струк-

туре способностей. — Автореф. дисс. док. психол. наук. — М., 1999.

4. Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М. и др. Руководство

к применению Группового интеллектуального теста для млад­ших подростков ГИТ. — Обнинск, 1993.

5. Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М. и др. Руководство

к применению Теста структуры интеллекта Р. Амтхауера. — Обнинск, 1993.

6. Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М. и др. Тест умствен-

ного развития абитуриентов и старшеклассников (АСТУР). Руководство по работе с тестом. — М., 1995.

7. Александровская Э. М., Гильяшева И. Н. Адаптированный мо-

дифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. - М., 1995.

8. Ананьев Б. Г. О взаимосвязи в развитии способностей и харак-

тера // Доклады на совещании по вопросам психологии лич­ности. — М., 1956.

9. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — Л., 1969.

10. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. / Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. Т. 1-2. - М., 1982.

11. Анастази А. Дифференциальная психология. — М., 2001.

12. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. — СПб., 2001.

13. Басов М. Я. Избранные психологические произведения. — М., 1975.

14. Белый Б. И. Тест Роршаха. Практика и теория. — СПб., 1992 .

15. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Соколова Е.Д. Методика мно­гостороннего исследования личности. — М., 1994.

16. Бехтерев В. М. Объективная психология и ее предмет // Вест­ник психологии, 1904. — № 9-10.

17. Бине А. Введение в экспериментальную психологию. — СПб., 1895.

18. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как пробле­ма творчества. — Ростов н/Д., 1983.

19. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. — М„ 2002.

20. Брунер Дж., Олвер Р., Гринфилд П. Исследование развития по­знавательной деятельности. Под ред. П. Гринфилда. — М., 1971.

21. БурлачукЛ. Ф. Руководство CAT. — Киев, 1995.

22. БурлачукЛ. Ф. Психодиагностика. — СПб., 2003.

23. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психо­логической диагностике. — Киев, 1989.

24. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации чело­века. - М., 1990.

25. Выготский Л. С. Собр. соч. Т. 4-5. - М., 1984.

26. Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование. — Л., 1982.

27. Геллерштейн С. Г., Коган В. М., Шпигель Ю. И., Шпилърейн И. Н. Руководство по психотехническому профессиональному под­бору. - М.-Л., 1929.




28. Голдберг Л., Шмелев А. Г. Межкультурное исследование лексики личностных черт: «Большая пятерка» факторов в английском и русском языках // Психологический журнал, 1993. — № 4.

29. Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. — М., 1993.

30. Гуревич К. М. О надежности психофизиологических показате­лей // Проблемы дифференциальной психофизиологии. Т. 6. — М., 1969.

31. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свой­ства нервной системы. — М., 1970.

32. Гуревич К. М. Надежность психологических тестов // Психо­логическая диагностика. Ее проблемы и методы. — М., 1975.

33. Гуревич К. М. Статистика — аппарат доказательства психоло­гической диагностики // Проблемы психологической диагно­стики. — Таллин, 1977.

34. Гуревич К. М. Что такое психологическая диагностика. — М., 1985.

35. Гуревич К. М. Проблемы дифференциальной психологии. — М.; Воронеж, 1998.

36. Данилова Е. Е. Беседа как один из методов работы школьного психолога // Активные методы в работе школьного психоло­га. - М., 1990.

37. Данилова Е. Е. Детский тест «рисуночной фрустрации» С. Ро-зенцвейга. — М., 1992.

38. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера и В. В. Холмовской. — М., 1978.

39. Диагностическая и коррекционная работа школьного психоло­га / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1987.

40. Из истории русской психологии / Под ред. М. В. Соколова. — М., 1961.

41. Келли Дж. Теория личности. Теория личных конструктов. — СПб., 2000.

42. Ковалев А. Г. Психология личности. — М., 1969.

43. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. — М., 1977.



44. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок. Психоло­гическая готовность к школе. — М., 1987.

45. Краткий психологический словарь. — М., 1985.

46. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. — М., 1968.

47. Леви-БрюлъЛ. Первобытное мышление. — М, 1930.

48. ЛейтесН. С. Об умственной одаренности. — М., 1960.

49. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. — М., 1971.

50. Леонгард К. Акцентуированные личности. — Киев, 1989.

51. Леонтьев А. Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. — М.-Л., 1948.

52. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.

53. Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А. О диагностических методах психологического исследования школьников // Со­ветская педагогика, 1968. — № 7.

54. Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентации (СЖО). — М., 1992.

55. Леонтьев Д. А. Тематический апперцептивный тест. — М, 1998.

56. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. —Л., 1979.

57. Личко А. Е., Иванов Н. Я. Диагностика характера подростков. — М., 1995.

58. Лобашев М. Е., Батти К. Е., Тихомирова М. Е. Генетика с осно­вами селекции. — М., 1974.

59. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ. — СПб., 2002.

60. Матюшкин А. М. Загадки одаренности. — М., 1993.

61. Методики психодиагностики в спорте /Сост. В. Л. Марищук и др. - М., 1990.

62. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Сто-лина. - М., 1987.

63. Одаренные дети / Под ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцко­го. -М., 1991.

64. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лей-теса. - М., 1996.

65. Основы психодиагностики / Под ред. А. Г. Шмелева. — Рос­тов н/Д, 1996.

66. Панасюк А. Ю. Адаптированный вариант методики Д. Вексле-ра. - М., 1973.

67. Платонов К. К. Проблема способностей. — М., 1972.

68. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психоло­гическая природа и возрастная динамика. — М., 2000.

69. Проблемы психологической диагностики. — Таллин, 1977.

70. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования. — М., 1981.

71. Психологическая диагностика /Под ред. К. М. Гуревича. — М., 2000.

72. Психологическая коррекция умственного развития. — М., 1990.

73. Равич-Щербо И. В, Марютина Т. М., Григоренко Е. Л. Психоге­нетика. - М., 2002.

74. Раевский А. М. Тест самоактуализации личности // Психолог в школе, 1999. - № 2.

75. Романова Е. С. Графические методы в практической психоло­гии. - СПб., 2002.

76. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. — М., 1999.

77. Россолимо Г. И. Психологические профили. — М., 1910.

78. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. — М., 1957.

79. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. — М., 1958.

80. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. — М., 1959.

81. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М., 1976.

82. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. 1-2. — М., 1989.

83. Русалов В. М. Модифицированный личностный опросник Ай-зенка. - М., 1992.

84. Рыбников Н. А. Психология и выбор профессии. — М., 1922.

85. Саймон Б. Английская школа и интеллектуальные тесты. — М., 1958.

86. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. — М., 1980.

87. Стопин В. В. Самосознание личности. — М., 1983.

88. Теплое Б. М. Избранные труды. Т. 1-2. - М., 1985.

89. Теплова Л. И. Тест умственного развития младших подростков. Руководство по работе с тестом. — М.: Обнинск, 2000.

90. Толстых А. В. Морально-этические проблемы психологиче­ской практики. — М., 1988.

91. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. — М„ 1990.

92. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования лич­ности. — М., 1987.

93. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 2. — М., 1986.

94. Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. — Пра­га, 1978.

95. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. — М., 2002.

96. Штерн В. Умственная одаренность. — СПб., 1997.

97. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. — М., 2002.

98. Щебланова Е. И., Щербо Н. П., Шумакова Н. Б. Фигурная фор­ма теста творческого мышления П. Торренса. Методические рекомендации по работе с тестом. — М., 1993.

99. Ярошевский М. Г. История психологии. — М., 1966.

100. Ярошевский М. Г. История психологии: от античности до сере­дины XX века. - М., 2000.

101. Ярошевский М. Г., Анциферова Л. И. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. — М., 1974.

102. AgravalK. G. Poverty, deprivation and intelligence. — New Deily, 1987.

103. Amtzen F. Einfuhrung in die Begabungspsychologie. — Gottingen, 1976.

104. Berry J. W. Human ecology and cognitive style. — N. Y., 1976.

105. Bloom B. S. Taxonomy of educational objectives. Cognitive do­main. - N. Y., 1956.

106. Bohman S. What is intelligence? - Stockholm, 1980.

107. Brody E., Brody N. Intelligence: Nature, determinants and con­sequences. — N. Y., 1976.

108. Burner J. S. Acts of Meaning. - L, 1990.

109. CattellR. B. Abilities: Their Structure, Growth and Action. - Bos­ton, 1971.

110. Cattell R., EberH., Taksuoka M. Handbook for the sixteen perso­nality factors questionnaire (16 PF). — Champain (III), 1970.

111. Cohen D. Intelligence. What is it? - N. Y., 1974.

112. Edwards A. L. The Measurement of personality traits by scales and inventories. — N. Y., 1970.

113. Edwards A. L Construct validity and social desirability // Ameri­can Psychologist., V. 45. - 1990.

114. Eysenck H.J. The biological basis of personality traits by scales and inventories. — Springfield, 1967.

115. Eysenck H.J., Cookson D. Personality in primary school children // Brit. Educat. PsychoL, V. 39. - 1969.

116. Fancher R. E. The Intelligence men: Makers of the IQ controver­sy. - N. Y.; L, 1985.

117. Feldman C. F. The development of adaptive intelligence. — San Francisko, 1974.

118. FincherJ. Human Intelligence. - N. Y., 1976.

119. Gardner H. Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligence. — N. Y., 1983.

120. GuilfordJ. P. The nature of human Intelligence. - N. Y., 1967.

121. GuilfordJ. P. Cognitive Rsychology's ambiguities: some suggested remedies // Rsychol. Review, V. 82. - 1982.

122. GuilfordJ. P. Hoepfner R. The analysis of Intelligence. - N. Y., 1971.

123. Handbook of human intelligence /Ed. by R.J.Sternberg. — Camb­ridge, 1982.

124. Hathaway S. R., McKinley J. Ch. Minnesota Multiphasic Persona­lity Inventory.-N. Y., 1971.

125. Kelley T. Crossroads in the mind of man. — Stanford, 1928.

126. Learning and Individual Differences, 1967.

127. Luingman С What is IQ? Heredity or environment. — L., 1977.

128. Meili R. Structur der Intelligenz: Factoren analitische und denk-psychologische Untersuchungen. — Bern, 1981.

129. Mehrabian A. Educational and psychological measurement, 1969.

130. Melhom G., Melhorn H. G. Intelligenz: zur Erforschung und Ent-wicklung geistiger Fuhigkeiten. — Berlin, 1981.

131. Mental and Cultural Adaptation / Ed. Cronbach L. J., Drenth P. J. D., 1972.

132. Millman J., Glock M. Trends in measurement of general mental abi­lities // Rev. of educal. Res., V. 35. - 1965.

133. Mental tests and cultural adaptation / Eds. Cronbach L. J., Drenth P. J. D., 1972.

134. Mischel W. Personality and assessment. — N. Y., 1968.

135. Murray H. Thematic Apperception Test. Manual. — Cambridge, 1943.

136. Ogletree E. C, Ujlaki W. Effects of social class status on Tests of creative Behavior//J. of Educat. Research., V. 67. — 1973.

137. Response Set in Personality Assessment / Ed. Berg I. A. — Chi­cago, 1967.

138. Rorschach H. Psychodiagnostik. — Bern; Leipzig, 1921.

139. RosenzweigS. The Rosenzweig Picture — Frustration Study, Or­lando, FL: Grune and Stralton. 1960.

140. SegallM. H., Campbell D. T. The influence of culture on visual per­ception. — Chicago, 1966

141. Serpell R. Culture's influence on behavior. — L., 1976.

142. Spearman Ch. The abilities of man. — L., 1927.

143. Steinberg R.J. The triarchic mind. A new theory of human intel­ligence. - N. Y., 1988.

144. Studies in individual differences / Ed. J.Jenkins, D.Patterson. — N.Y., 1961.

145. Super С. М., Harkness S. The developmental niche: a conceptua­lization at the interface of child and culrure / Ed. R. A. Pierce, M. A. Black. Life-span development: a diversity reader. — Kendall, 1993.

146. The biology of human intelligence / Ed. С J. Turner, H. B. Miles. — L, 1984.

147. The Journal of Educational Psychology, 1921. — № 12.

148. TSI Test struktury intelligence Rudolf Amthauer. — Bratislava, 1968.

149. Thurstone L. Primary mental abilities. — Chicago; London, 1969.

150. TylerL. E. Human Abilities // Ann. Rev. of Psychol., V. 23. - 1972.

151. Vernon Ph. E. Intelligence and cultural environment. — L., 1969.

152. Vernon Ph. E. The structure of human abilities. — L., 1971.

153. Wober M. Distinguishing, centricultural from cross-culturaltests and research // Percept and motor skills, V. 28.153. — 1969.

Акимова Маргарита Константиновна- доктор психологических наук , профессор , ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, заведующая кафедрой общих закономерностей развития психики РГГУ, заведующая кафедрой общей психологии Университета РАО.

В учебном пособии отражено основное содержание курса «Психологическая диагностика», который включен в учебные планы подготовки специалистов, занимающихся проблемам психологии и психологической помощи людям.

Здесь собрана и проанализирована информация . касающаяся наиболее применяемых в нашей стране диагностических методик, их возможностей и способов использования, позволяющих оценивать разные стороны личности.

В данном издании показана роль психодиагностики в практической работе психолога, представлены оригинальные взгляды на методы и приёмы анализа в практической психодиагностике, обозначены наиболее важные перспективные линии её развития.

Пособие может быть использовано при подготовке студентов и аспирантов дневного и заочного отделений, повышении квалификации и переподготовке преподавателей и других специалистов, в работе которых необходимы знания по психологической диагностике.

Для студентов

ПИТЕР
И преподавателей высших

Учебных заведений





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 364; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9886 - | 7541 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.178.160 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.012 сек.