Карта обследования

ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Максимальная оценка за весь тест соответствует 900 баллам.

Максимальная оценка соответствует 45 баллам.

Максимальный балл за все задания, проверяющие состояние письменной речи равен 120 баллам.

учащихся младших классов

средние баллы за выполнение основных заданий методики

Показатели 1 класс 2 класс 3 класс
Норма ОНР ЗПР Норма ОНР ЗПР Норма ОНР ЗПР
  Звукопроизношение 27.1 17,2 24.6 28.1 21.9 27.1 29.6 23.2 28.1
1. 2 Слоговая структура слова 14.0 6.0 8.2 14.4 9.4 8.9 14.6 10.7 12.1
  Звуковой состав слова 14.3 6.9 9.0 14.7 9.9 10.4 14.9 12.7 13.3
  Оральный праксис и артикуляционная моторика 25.0 18.0 19.8 24.0 19.1 19.6 25.5 20.5 20.9
  Цепочки слогов 25.3 15.3 19.4 26.8 20.9 22.4 28.4 22.0 21.0
  Словообразование 71.3 31.5 39.9 75.0 43.2 48.5 83.2 62.8 56.9
  Грамматический строй 128.1 76.2 86.7 132.9 93.0 97.6 140.0 108.6 110.6
  Рассказ по серии картинок 43.3 28.3 30.3 49.2 35.3 36.2 49.0 36.3 34.0
  Пересказ 40.7 17.3 13.3 45.4 21.9 22.5 48.5 28.9 26.8
  Номинативная функция 105.4 71.9 81.6 108.8 85.2 89.1 114.6 88.0 91.3
  Импрессивная речь 160.9 121.7 131.4 165.5 138.1 138.9 168.9 146.8 144.1
  Языковой анализ 19.6 14.2 15.6 24.3 18.5 16.0 26.1 21.4 19.2
  Письмо 35.0 15.0 24.0 35.2 19.1 26.5 37.8 17.0 21.0
  Чтение 40.0 19.9 29.7 40.4 19.8 29.0 41.2 26.1 32.0
  Общий балл за тест 750.0 459.4 533.5 784.7 555.3 592.7 822.3 625.0 631.3
  Процент успешности 83.3 51.0 59.3 87.2 61.7 65.8 91.4 69.4 70.1
  Уровень успешности IV II II IV II III IV III III

Рис.1. УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ МЕТОДИКИ УЧАЩИМИСЯ 1-х КЛАССОВ (в%)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Раздел I. Устная речь.

Блок 1. ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ.

С е р и я 1. УРОВЕНЬ МОТОРНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

а) Исследование звукопроизношения

[с,с*, з,з*, ц] ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

[ш, ж, щ, ч] ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

[л, л*] ______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

[р, р*] _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Другие звуки _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы _______________ 2) динамика ____________________________________

б) Исследование сформированности звукослоговой структуры слова

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка слоговой структуры слова:

1) на начало работы __________________ 2) динамика _______________________________________

Оценка звуковой структуры слова:

1) на начало работы __________________ 2) динамика _______________________________________

в) Исследование орального праксиса и артикуляционной моторики

Надуй щёки ___________________________ Надуй одну щеку _________________________________

Надуй другую _______________________ Упри язык в правую щеку ___________________________ Помести язык между верхними зубами и верхней губой _________________________________________

Дополнительные пробы по показу:

«Трубочка» __________________________ «Лопаточка» ____________________________________ «Маятник» ___________________________ «Качели» _________________________________________

«Улыбка» - «Трубочка» __________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы __________________2) динамика__________________________________

г) Повторение цепочек слогов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы ________________ динамика _____________________________________

Максимальная оценка 1-ю серию:

1) на начало работы _______________ 2) динамика ___________________________________________

С е р и я 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.

а) Называние детёнышей животных

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы _____________ 2) динамика _______________________________________

б) Образование относительных прилагательных

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы ____________ 2) динамика _______________________________________

в) Образование качественных прилагательных.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы _____________ 2) динамика _______________________________________

г) Образование притяжательных прилагательных.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы _____________ 2) динамика _______________________________________

Максимальная оценка за 2-ю серию:

1)на начало работы __________________ 2) динамика _________________________________________

С е р и я 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.

а) Составление предложений по картинкам (1)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Составление предложений по картинкам (2)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Составление предложений по картинкам (3)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за грамматическое структруирование (штрафные очки за смысловые ошибки):

1)на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________

г) Повторение предложений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за грамматическое структруирование (штрафные очки за смысловые ошибки):

1)на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________

д) Составление предложений из слов в начальной форме.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка грамматического строя речи (штрафные оценки за смысловые ошибки):

1)на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: