Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Качество систем: качество данных, системные ошибки




При обсуждении ответственности за возможные последствия использования ИС возникает вопрос, связанный с предшествующей проблематикой, хотя и до некоторой степени самостоятельный. Речь идет о том, каков приемлемый, технологически реализуемый уровень качества систем? В какой момент разработчики имеют право сказать: хватит проверок, мы сделали все, что могли, для совершенствования этого программного обеспечения. Индивиды и организации сами должны нести ответственность за те последствия, которых можно избежать. Иными словами, существуют ли прогнозируемые последствия, которые пользователь обязан выявить и скорректировать самостоятельно. Что касается системных ошибок, их можно исправить только при очень больших затратах, причем расходы столь велики, что такой уровень совершенства неприемлем экономически — никто не может позволить себе доводить такой продукт. Разумеется, компании, производящие программное обеспечение, пытаются устранить ошибки перед тем, как выпустить его в продажу. И все же они вполне сознательно продают программы с дефектами, поскольку время и издержки на устранение таких ошибок задержат выход продукции на рынок. Будут ли социальные издержки более высокими, если такой продукт не поступит в обращение? Каковы моральные обязательства разработчика: должен ли он заморозить выпуск изделия, которое никогда не будет совершенным, или же предостеречь пользователя, или же ничего не делать — пусть покупатель сам во всем разберется?

Можно указать три основных источника плохой работы программного обеспе­чения — это ошибки, недостатки оборудования и плохое качество данных. Существуют и технологические барьеры для совершенства, а, кроме того, эта отрасль еще не имеет общепринятых стандартов для контроля над качеством программного обеспечения.

Ошибки программного обеспечения широко освещаются в прессе. Установлено, что самым распространенным источником неудач в использовании деловых информационных систем является качество данных.

Социальные вопросы. Должны ли люди быть информированы о риске применения ИС? Формируя у пользователей ожидания их безошибочной работы, не сдерживаем ли мы тем самым создание систем, которые в конечном счете вносят вклад в социальное благосостояние?

Политические вопросы. Основной вопрос касается законодательства об ответственности. Должны ли государственные органы разрабатывать стандарты качества (программного обеспечения, оборудования, данных)? Или этим обязаны заниматься отраслевые ассоциации?





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 240; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10799 - | 8079 - или читать все...

Читайте также:

  1. I.Это социальный аспект- качество для человека. Обеспечение экологической безопасности
  2. II. Определение ошибки выборки
  3. MATHCAD. Ввод числовых и текстовых данных, 2-х и 3-х мерная графика
  4. V. Учебно-материальное обеспечение. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
  5. Автопортрет. Неизбежным следствием барочного концептуализма и необходимой составной его частью было такое качество как проблемность
  6. Алгоритм обратного распространения ошибки
  7. Анализ динамики и структуры формирования прибыли, качество прибыли
  8. Анализ качества продукции. Качество продукции - совокупность свойств продукции, способных удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением
  9. Анализ качества продукции. Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее
  10. Анализ процессов управления качеством
  11. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ СРЕДИНА. СРЕДНЯЯ КВАДРАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА. ПРЕДЕЛЬНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ОШИБКИ
  12. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы


 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.