Тема: Семья

1. Уточнить понимание детьми слова «семья».

2. Предложить составить слово «семья» из одной цифры и одной буквы (самостоятельно): 7 + Я.

3. Уточнить состав семьи каждого, их родственные отношения друг к другу (брат, сестра...).

4. Предложить нарисовать свою семью.

5. Связная речь: Расскажи о своей семье. Какая она?

6. Подбери слова к рассказу «Моя семья»: какая — большая, дружная, крепкая, любимая, дорогая

7. Рассматривание фотографий из альбома «Моя семья».

ЧЕТВЕРГ

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Сдуй листочки со стола.

Кто быстрее развяжет узелки на веревке.

Игра «Повтори слово» (воспроизведение шепотной речи).

Что перепутал художник? (закрепление знаний о людях разных профессий).

Игра с мячом «Один - много». Лист — листья.

Составление предложений по демонстрации действий логопеда и детей с предметами.

ПЯТНИЦА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Надуем воздушные шарики.

Кто быстрее расстегнет и застегнет все пуговицы на рубашке, кофте.

Слушание записи:Кто так издает звуки? (Отгадывание названий птиц, животных по звукам).

Кто позвал? Учить менять свой голос (тембр).

Подбери слова: мама — какая? папа - какой? родители -какие?

Расскажи, как будете проводить выходной день с семьей.

ОКТЯБРЬ. I неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема: Осень.

1. Закрепить знания характерных признаков первого периода осени.

2. Уточнить знания названий месяцев, предложить самостоятельно соотнести картинки к определенному периоду осени. Ранняя осень: грибы, улетающие птицы, желтый лист, осенний лес. Середина осени — картинки: осенний лес; плащ, резиновые сапоги, зонт и т. д.

3. Предложить нарисовать рисунок «Осень».

4. Подобрать слова к слову «осень» - какая?

5. Дидактическая игра «Отгадай, с какого дерева листочек?»

6. Дидактическая игра «Один — много».

7. Найди и исправь ошибки. Чтение рассказа из книги Т.Р.Кисловой «По дороге к Азбуке» (зан. 6, с. 23).

ВТОРНИК

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Мы в осеннем лесу. Вдохнули свежий воздух — выдохнули.

Продолжить ряд.

Отгадай, что кто делает? (Действия с предметами.)

С какого дерева листочки? Что перепутал художник?

Подбери слова к слову «осень» — какая?

Что делают дети на прогулке? По картинке с действиями.

СРЕДА

Тема: Фрукты

1. Назовите большие фрукты, поменьше и самые маленькие.

2. Дидактическая игра «Заготовки». Яблочный сок, яблочное варенье и т.д.

4. Назови фрукты круглой, овальной формы. Попробуй и расскажи, что это? Какой на вкус?

5. Дидактическая игра «Чьи половинки?» (Рисунок — половинка яблока, половинка груши)

6. Дидактическая игра «Магазин». Уметь строить предложение по образцу: Я хоxу купить яблонный сок.

7. Связная речь. Расскажи, какие фрукты ты ел, но не называй, а мы отгадаем (Т.Р.Кислова. По дороге к Азбуке. Зан. 10, с. 30).

ЧЕТВЕРГ

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Сдуй со стола бумажки, которые мелко разорвали.

У всех одинаковые бумажки, кто двумя пальчиками мелко их разорвет (показать, как).

Слушай и отгадывай... (слушание аудиозаписи «Наши питомцы»). Узнать голоса птиц и животных.

Игра «Испорченный телефон». Воспроизведение шепотной речи.

Расскажи, какой на вкус (по предметной картинке).

Закончи предложения: Оля съела вкусное Бабушка сварила варенье из...

ПЯТНИЦА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Подуйте друг другу на головки, чтоб волосики зашевелились.

Игры с мелкими предметами (карандаши, бусы).

Звуки на улице? (Прогулка по Садовой).

Кто позвал? Учить менять силу, тембр голоса.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Что в ладошке?

Яблоко - какое? Лимон - какой? Груша - какая? Виноград — какой?

ОКТЯБРЬ. II неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: