СЕНТЯБРЬ. IV неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Закрепить знания детей о таких профессиях, как воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, преподаватель физкультуры.
2. Дать знания о таких профессиях, как учитель-логопед, заведующий хозяйством, психолог.
3. Дидактическая игра «Что делает?». Название профессиональных действий педагогов, специалистов.
4. Дидактическая игра «Кому это нужно?». Отгадывание названий профессий по предметам, которые помогают им в работе.
5. Показать значимость каждой профессии, ее необходимость.
6. Воспитывать уважение к людям, которые работают в детском саду.
7. Связная речь: Расскажи кем будешь ты, когда вырастешь.
ВТОРНИК
Общая и специальная гимнастика по развитию артикуляционного аппарата.
Подуй на листочки, сдуй листочки.
Обводка и штриховка осенних листьев. Отгадывание неречевых звуков (действие логопеда с предметами).
Найди два одинаковых листочка и заштрихуй. Уточнение знания детей пород деревьев (клен, береза, тополь, осина).
Подбери слова: лист - какой? дерево -какое? листья - какие?
Возьми картинку. Придумай предложение (дать образец). Картинки с действием, игры детей.
СРЕДА