Дирекции инфраструктуры (ДИЦДМ)

Расчет определения группы дорожного центра диагностики

К курсовому проекту по дисциплине

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Диагностика состояния железнодорожного пути»

выполнил студент(ка) ____ (подпись) ______ И.О. Фамилия

факультет ___ Строительный группа V - С -.

руководитель ___ (подпись) доцент А.С. Гапоненко

Санкт-Петербург

201….

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.........................

1. Расчет определения группы дорожного центра диагностики дирекции инфраструктуры (ДИЦДМ)....................

Пример расчета........................

2. Расчет периодичности контроля рельсов и стрелочных переводов

2.1 Общие положения. ......................

2.2 Расчет периодичности контроля уложенных в путь рельсов и элементов стрелочных переводов исходя из среднего выхода ОДР и пропущенного тоннажа (согласно приказа от 25.02.1997 г. №2ЦЗ).....

2.3 Порядок расчета периодичности согласно приказу №2ЦЗ......

2.4 Расчет периодичности контроля рельсов в пути исходя из фактического состояния рельсов и условий эксплуатации (согласно распоряжения ОАО РЖД от 11.02.2008 г. №275р)................

2.5 Расчет периодичности дефектоскопирования рельсов.......

2.6 Порядок перехода к расчетной периодичности...........

2.7 Оценка эффективности проводимых проверок............

2.8 Расчет потребного количества дефектоскопов и штата операторов...

2.9 Пример расчета числа проверок рельсов..............

Расчет возвышения наружного рельса в кривых.........

3.1 Общие положения.........................

3.2 Определение величины возвышения наружного рельса на участках скоростного движения поездов.............................

3.3. Определения возвышения наружного рельса в кривых на участках смешанного движения грузовых и пассажирских поездов.........

3.4 Определение возвышения наружного рельса на участках пригородного и пассажирского движения....................

3.5 Примеры расчета........................

4. Техника безопасности и охрана труда при производстве путевых работ в различных условиях эксплуатации.................

Список использованных источников.................

Приложение 1 Журнал замены остродефектных рельсов........

Приложение 2 Журнал учета покилометрового выхода остродефенктных рельсов по участкам контроля......................

Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры обслуживает все участки железнодорожной линии в пределах территориальной принадлежности. Протяженность участков определяется приведенной длиной, которая проверяется всеми средствами диагностики пути и которая, как правило, составляет общую протяжённость обслуживаемой дороги.

Основными показателями, характеризующими работу центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, являются [1]:

- объем ежемесячной проверки состояния геометрии рельсовой колеи главных, приемоотправочных и станционных путей, а также съездов между путями всеми имеющимися на дороге путеизмерительными средствами (диагностическими комплексами, путеобследовательскими станциями, путеизмерительными вагонами и автомотрисами, путеизмерительными тележками),

- объем ежемесячного контроля состояния рельсов и сварных стыков на главных, приемоотправочных и станционных путях всеми имеющимися на дороге средствами дефектоскопии (диагностическими комплексами, вагонами – дефектоскопами, дефектоскопными автомотрисами, съемными дефектоскопами сплошного контроля, дефектоскопами для проверки локальных мест и сварных стыков),

- количество обслуживаемых по дороге участков дефектоскопии дистанций пути,

- количество обслуживаемых по дороге рельсосварочных предприятий.

На основе показателей, характеризующих работу центра по сумме набранных условных баллов, ему устанавливается определенная группа (категория, класс) (таблица 1.1).

Таблица 1.1 – Определение группы предприятия

Подразделение Группы предприятий
I II III
Количество условных баллов
Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Свыше 70 50 – 70 Менее 50

Условные баллы определяются в зависимости от количественных показателей, характеризующих основную работу центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры и дистанций пути по контролю и диагностике состояния пути и рельсов (таблица 1.2) в течение месяца.

Таблица 1.2 - Показатели для определения суммы условных баллов

№№ п/п Показатель Единица измерения Количество баллов за единицу измерения
  Ежемесячной объем проверки состояния геометрии рельсовой колеи путеизмерительными средствами:    
  - главных путей 1000 км 1,0
  - приемо-отправочных путей 1000 км 1,2
  - прочих путей 1000 км 1,5
  - диспетчерских съездов 1000 съезд. 2,0
  - станционных путей, проверенных съемными путеизмерительными тележками 1000 км 1,0
  Ежемесячный объем контроля состояния рельсов и сварных стыков средствами дефектоскопии    
а) съемными дефектоскопными тележками    
- главные пути и съезды 1000 км 1,0
- приемо-отправочные пути и съезды 1000 км 1,0
- стрелочные переводы 1000 стр.пер. 0,25
б) мобильными дефектоскопными средствами главных и приемоотправочных путей 1000 км 1,0
3. Количество обслуживаемых по дороге участков дефектоскопии дистанций пути участок ПЧ  
4. Количество обслуживаемых по дороге рельсосварочных предприятий поезд РСП  

Общая сумма условных баллов в зависимости от полученного коэффициента приведения длины проверяемых средствами диагностики километров и количества обслуживаемых на дороге дистанций пути и рельсосварочных поездов, составит:

К дицдм = П + Д + ∑ ПЧ + ∑ РСП, (усл.балл.) (1.1)

За условную единицу длины приведения при контроле геометрии рельсовой колеи принимается проверка путеизмерительными средствами одного километра главного пути. Количество условных баллов проверяемых километров всеми средствами путеизмерения (П) с коэффициентами приведения определяется по следующей формуле:

П = Кгл+ Кп/о+ Кпр+ Кдспт, (1.2)

где:

- Кгл. - количество ежемесячно проверяемых путеизмерительными средствами километров главных путей, км;

- Кп/о - количество ежемесячно проверяемых километров приёмоотправочных путей (с коэффициентом приведения к 1 км главного пути - 1,2); к приемоотправочным путям с пассажирским движением и безостановочным пропуском грузовых поездов отнесены с периодичностью проверки 1 раз в месяц (1 раз в квартал);

- Кпр - количество ежемесячно проверяемых километров прочих путей (с коэффициентом приведения к 1 км главного пути - 1,5); к прочим путям относят пути, проверяемые вагонами путеизмерителями не чаще 1 раз в год;

- Кдс - количество ежемесячно проверяемых диспетчерских съездов (с коэффициентом приведения к 1 км главного пути – 2,0);

- Кпт - количество ежемесячно проверяемых километров станционных и прочих путей путеизмерительными тележками (с коэффициентом приведения к 1 км главного пути - 1,0).

За условную единицу длины приведения при контроле рельсов средствами дефектоскопии принимается проверка одного километра главного пути. Количество условных баллов проверяемых километров всеми средствами дефектоскопии (Д) с коэффициентами приведения определяется по следующей формуле:

Д = Тгл. + Тп/остр.п. мс (1.3)

где:

Тгл - ежемесячный объём проверяемых километров съемными средствами сплошного контроля по главным путям и съездам, км;

Тп/о - ежемесячный объём проверяемых километров съемными средствами сплошного контроля по приёмоотправочным путям и съездам, км;

Тстр.п. - количество ежемесячно проверяемых стрелочных переводов съемными средствами контроля, стр. перевод (1 стрелочный перевод приравнивается к 0,25 км главного пути);

Тмс - ежемесячный объём контроля пути мобильными средствами дефектоскопии главных и приемоотправочных путей, км;

Оценка участков дефектоскопии дистанций пути и рельсосварочных поездов осуществляется из расчета 1 условный балл за участок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: