Порядок расчета периодичности согласно приказу МПС России от 25.02.1997 г. №2ЦЗ

Для планирования и организации работы средств дефектоскопии основой является расчет периодичности контроля рельсового хозяйства, который составляется на основе руководящих документов и статистических данных по итогам работы дистанции пути за предыдущий период (год, квартал).

Для подготовки расчета периодичности проверки рельсового хозяйства используется следующая техническая документация:

• попикетный график выхода ОДР за предыдущий расчетный период;

• гистограммы выхода ОДР,

• сводные таблицы по кодам выхода ОДР за последние три года,

• ведомость пропущенного тоннажа по дистанции пути

• экспликацию стрелочных переводов,

• схемы станций с указанием главных, приемо-отправочных, станционных путей и лежащих в них стрелочных переводов;

• ведомость сварных стыков;

Основными критериями для назначения проверок являются:

- пропущенный тоннаж;

- выход ОДР, приведенный на 10 км пути.

Рабочий расчет периодичности контроля рельсов, в котором выявляются участки с наибольшей периодичностью контроля с использованием необходимую техническую документацию производится мастером участка диагностики дистанции пути.

После формируется расчетная периодичность контроля главных путей путем объединения участков с одинаковыми нормативами проведения проверок.

В расчете периодичности указывается количество проверок и объем контроля в месяц, который закладывается отдельно на мобильные и на съемные средства дефектоскопии.

Следующим этапом рассчитывается:

- периодичность проверки приемоотправочных путей, примыкающих к главным и станционных путей;

- периодичность проверки сварных стыков.

На основе произведенного расчета периодичности составляется «Базовый график» работы средств дефектоскопии на месяц, который впоследствии служит эталоном для составления ежемесячного графика. При составлении базового графика должны учитываться равные интервалы между проверками, как в течение месяца, так и при переходе из месяца в месяц.

На основе полученных данные по объемам контроля рассчитывается потребность (количество) съемных дефектоскопов для выполнения периодичности и требуемый штат операторов с учетом резерва на отпуска и болезни.

Пакет документов по формированию периодичности контроля рельсового хозяйства должен содержать следующие материалы:

1. Схема дистанции пути

2. График выхода ОДР, гистограммы выхода ОДР, сводные таблицы по кодам выхода ОДР за 3 предыдущих года

3. Рабочий расчет периодичности по главным путям

4. Расчет периодичности по главным путям

5. Расчет среднего выхода ОДР на 10 км пути в месяц за предыдущий период

6. Расчет периодичности контроля п/о путей.

7. Расчет периодичности контроля сварных стыков.

8. Схемы станций с нанесением периодичности контроля главных, приемоотправочных, станционных путей и стрелочных переводов

9. Пояснительная записка к расчету периодичности

9.1. Список наличия средств дефектоскопии и регистраторов

9.2. Расчет необходимого количества дефектоскопов

9.3. Расчет потребности штата операторов участка дефектоскопии.

10. Расчет фонда оплаты труда работников цеха дефектоскопии.

11. Расчет-заявка потребности технического спирта для работы дефектоскопов в зиму.

12. Базовый график работы дефектоскопов.

Весь полученный материал предоставляется на проверку в ДИЦДМ (отдел дефектоскопии) и технический отдел службы пути.

После согласования в ДИЦДМ и службе пути расчет периодичности и базовый график работы средств рельсовой дефектоскопии утверждается начальником службы пути и получает статус официального документа для контроля рельсов средствами дефектоскопии.

В течение года в расчет периодичности должны вноситься корректировки только в случаях:

- выполнение работ капитального характера с укладкой новых рельсов;

- при превышении пропущенного тоннажа нормативных значений (для звеньевого пути 600 млн., для бесстыкового пути 700 млн.) и выходе ОДР на данных участках свыше 0,3 ОДР/10 км.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: