Метапрограмма

Метамодель

I8o

Критерии

Контекст

Конгруэнтность

Ключи доступа

Кинестетический

Калибровка

Калиброванная петля

Глубинная структура

Гибкость поведения

Вторичная выгода

Встраивание

Вкусовой

Визуальный

Аудиальный

Термины нейролингвистического программирования

Относящийся к слуху.

Относящийся к зрению.

Относящийся к вкусу.

Процесс облегчения овладения новой стратегией или поведением. Новую стратегию можно встроить с помощью любого из навыков или приемов нейролингвистического программирования и/или их комбинации.

Наблюдается, когда поведение, кажущееся деструктивным и проблемным, в действительности имеет позитивную функцию на каком-то другом уровне. Например, курение может позволять человека расслабиться или соответствовать определенному представлению о самом себе.

Способность изменять свое поведение, чтобы извлечь или получить реакцию от другого человека.

Полная репрезентация логических семантических отношений в предложении.

Подсознательный паттерн коммуникации в поведенческих сигналах одного человека инициирует определенные реакции в другом в ходе взаимодействия.

Процесс научения распознаванию бессознательных, невербальных реакций другого человека в ходе взаимодействия путем сопоставления видимых поведенческих сигналов и характерной внутренней реакции.

Относящийся к телесным ощущениям. В НЛП этот термин обозначает все виды ощущений: тактильные, висцеральные и эмоциональные.

Малозаметные элементы поведения, как инициирующие репрезентативную систему, посредством которой мыслит человек, так и указывающие на нее. Типичные виды ключей доступа — это движение глаз, тон голоса, темп речи, поза, жесты и паттерны дыхания.

Наблюдается, когда все внутренние убеждения, стратегии и элементы поведения человека полностью согласованы и направлены на получение желаемого результата.

Фрейм, в котором происходит отдельно взятое событие. Этот фрейм нередко определяет, как будет интерпретирован данный опыт или событие.

Ценности и нормы, используемые человеком при принятии решений и составлении суждений.

Модель, разработанная Джоном Гриндером и Ричардом Бэндлером и характеризующая синтаксическое окружение, с помощью которого можно определить и оспорить опущения, обобщения и искажения.

Процесс, с помощью которого одновременно обрабатывается несколько обобщений. Поэтому метапрограммы способны контролировать, как и когда человек будет использовать некую группу стратегий в данном контексте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: