Дополнительная
Основная
ЛИТЕРАТУРА
1.Чернышов Г.Г. Сварочное дело: сварка и резка металлов: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Г. Г. Чернышев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2009. - 493 с.
2. Шебеко П.П. Контроль качества сварных соединений / П.П. Шебеко, А.П. Яковлев. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: Машиностроение, 2009.- 226 с.
3. Чернышов Г.Г. Технология электрической сварки плавлением - М.: Издательский центр «Академия», 2010.
4. В.Б. Арзамасов, А.Н. Волчков, В.А. Головин и др. Материаловедение и технология конструкционных материалов - М.: Издательский центр «Академия», 2010.
5. Милютин B.C., Р.Ф. Катаев. Источники питания и оборудование для электрической сварки плавлением. Учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.
6. Федулова М.А., Билалов Д.Х. Выпускная квалификационная работа. Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2011. – 96 с.
7. Интенсификация производственных процессов: Техническое обслуживание производства / под ред. В.М. Семенова. - М.: Машиностроение, 1994. - 352 с.
8. Красовский, А.И. Основы проектирования сварочных цехов / А.И. Красовский. – М.: Машиностроение, 1980. - 320 с.
9. Куркин, С.А. Николаев, Г.А. Сварные конструкции. Технология изготовления, механизация, автоматизация и контроль качества / С.А. Куркин, Г.А. Николаев. – М.: Высш. шк., 1991. - 398 с.
10. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий машиностроения, приборостроения и металлообработки. Сборочно-сварочные цехи. ОНТП 09-88: утверждено постановлением Правительства РФ от 14 мая 1988г., № 94 // Сборник нормативных материалов и документов технологического проектирования предприятий машиностроения, приборостроения и металлообработки. – М.: 1988. - 201 с.
11. Силантьева Н.А., Малиновский, В.Р. Техническое нормирование труда в машиностроении / Н.А. Силантьева, В.Р. Малиновский. - М.: Машиностроение, 1990. - 254 с.
12. СНиП 2.01.02-86(65). ЦИТП Госстрой. Противопожарные нормы: утверждено постановлением Правительства РФ от 23 нояб. 1986г., № 198 // Сборник нормативных материалов и положений противопожарной безопасности при проектировании предприятий машиностроения, приборостроения и металлообработки. – М.: 1986. - 16 с.
13. Шебеко, Л.П., Гитлевич, А.Д. Экономика, организация и планирование сварочного производства / Л.П. Шебеко, А.Д Гитлевич. – М.: Машиностроение, 1986. - 261 с.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Технология» 2 класс создана на основе:
· Федерального Государственного Стандарта Начального Общего Образования;
· Примерной Программы начального общего образования. М., «Просвещение», 2011 год;
· Программы курса «Технология» под редакцией Роговцева Н.И., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. М., «Просвещение», 2012 год;
Курс «Технология. Человек, природа, техника», является компонентом учебно-методического комплекта (УМК) для 2 класса общеобразовательных учреждений. Данный УМК продолжает предметную линию «Технология» в рамках серии «Перспектива». Он состоит из учебника, рабочей тетради и методического пособия. В построении УМК использована та же структура, логика подачи материала и навигационная система (условные обозначения, используемые в УМК), что и в 1 классе
Особенностью данного курса является тесная связь материала с предметом «Окружающий мир». За основу взята идея постепенного освоения человеком природы, частью которой он является. Учащиеся знакомятся:
— с основными сферами: земным, водным, воздушным и информационным пространствами;
— с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и мире;
— с логикой развития культуры труда;
— с основными профессиями, обеспечивающими жизнедеятельность человека, развитие общества;
— с различными видами народно-прикладного искусства России.
Дети также изучают природные материалы и инструменты, являющиеся результатом труда человека, — от примитивного доисторического каменного топора до современного компьютера и последних новинок техники, используемых на земле, в воде и воздухе.
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Программа направлена на решение следующих задач:
· Развитие моторных способностей через овладение ручными многообразными операциями, влияющими на психофизиологические функции ребенка;
· Знакомство с видами материалов, их свойствами;
· Формирование умений выполнения заданий на воспроизведение образа;
· Формирование умений выстраивать последовательность создания поделки;
· Знакомство с народными ремеслами, видами декоративно-прикладного творчества;
· Развитие творческих способностей учащихся, элементов технического и художественного мышления, конструкторских способностей.
· Развитие способностей ориентироваться в информации разного вида;
· Овладение умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни.
· Воспитание трудолюбия, уважительного отношения к окружающему миру, людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.