Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V2: {{2}} 3.2 Принципы диагностики эмоционально-волевой сферы




I: {{ 227 }}; ТЗ №3-2 K=B;T=;

S: Опросник Е.Ф.Бажина, разработанный на основе шкалы Дж.Роттера, позволяет исследовать уровень интернального и экстернального ###/.

+: локуса контроля

+: локус#$# контроля

I: {{ 228 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: … – это эмоциональное состояние, характеризующееся неопределенностью и безадресностью.

+: тревога

-: тревожность

-: страх

-: агрессия

I: {{ 229 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Одной из самых частых причин тревожности ребенка являются … и …

+: завышенные требования к нему

+: догматическая система воспитания

-: поощрение всех его желаний

-: интерес родителей к процессу обучения

-: стремление быть лучшим учеником в классе

I: {{ 230 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Мальчиков, в отличии от девочек, тревожит …

+: насилие со стороны других людей

-: страх за родных и близких

-: возможность разлуки с близкими

-: ситуация связанная с фантастическими персонажами

I: {{ 231 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Методика, позволяющая получить данные об эмоциональном отношении к окружающему миру, тенденции к беспокойству, тревожности – это …

+: тест Роршаха

-: ТЮФ (тест юмористических фраз)

-: Сонди-тест

-: опросник Шмишека-Леонгарда

I: {{ 232 }}; ТЗ №3-2 K=C;T=;

S: Соответствие между методикой и его автором:

L1: «Шкала тревожности»

R1: О.Кондаш

L2: Уровень школьной тревожности

R2: Филлипс

L3: SMAS (шкала явной тревожности для детей)

R3: А.Кастанеда, Б.А.Маккандлес, Д.С.Палермо

L4:

R4: Б.И.Додонов

L5:

R5: А.Ассингер

I: {{ 233 }}; ТЗ №3-2 K=B;T=;

S: Опросник, позволяющий выявить такие формы агрессии как физическую, вербальную, косвенную и др. разработана ### и ###.

+: Бассом и Дарки

+: Басс#$# и Д*рк#$#

+: Бас*ом-Дарки

I: {{ 234 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Психолог может использовать с целью диагностики эмоциональных состояний детей дошкольного возраста …

+: тест тревожности Р.Теммл, М.Дорки, В.Амена

-: опросник Басса-Дарки

-: метод неоконченных предложений

-: тест школьной тревожности Филлипса

I: {{ 235 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Ошибки в применение субъективных методов при диагностике волевых качеств личности могут состоять в том, что …, они …

+: клиент никогда не оказывался в предлагаемой ситуации

+: переоцениваются или недооцениваются респондентом

-: предлагают оценить биполярные параметры

-: необходимо оценить несколько качеств личности

-: требуют тщательного анализ каждого утверждения

I: {{ 236 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Экстенсивными методами изучения волевой активности являются … и …

+: обобщение независимых характеристик

+: взаимные оценки

-: промежуточные характеристики




-: проекция своих качеств на других

-: оценка по принципу репертуарных решеток

I: {{ 237 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Диагностика волевых проявлений личности с помощью метода семантического дифференциала требует от респондентов … и …

+: одинакового понимания изучаемых качеств

+: единых критериев оценки предлагаемых понятий

-: увеличения количества шкал для оценки

-: ранжирования предлагаемых в списке качеств

-: выделения только значимых для клиента параметров

I: {{ 238 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Разработка методик с целью диагностики волевой сферы личности требует …, …

+: моделирования ситуации проявления данного качества

+: учитывать соотношение силы воли и силы мотива

-: исследование не менее двух качеств

-: определить влияние эмоционального компонента

-: учитывать уровень интеллекта респондентов

I: {{ 239 }}; ТЗ №3-2 K=B;T=;

S: ### – реакция человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную окраску

+: Эмоция

+: эмоция

+: эмоц#$#





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 954; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 11310 - | 7591 - или читать все...

Читайте также:

 

3.234.244.18 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.