Форма и требования к проведению входного контроля

Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения входного, текущего, рубежного и итогового контроля по дисциплине

Материально-техническое обеспечение

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

Название Ссылка (адрес)
Педагогическая библиотека www.pedlib.ru

При изучении дисциплины используется компьютерное и мультимедийное оборудование, видеокамера с выносным микрофоном.

Для изучения дисциплины студент должен владеть следующими компетенциями (их составными частями):

ПК-1 «способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ»

Для изучения дисциплины студент должен:

Знать:

-содержание и организацию лечебно-восстановительной и коррекционно-образовательной работы с детьми с ОВЗ

Уметь:

- подбирать дифференцированные программы и методы работы с детьми с различными отклонениями с учетом личностно-ориентированного и индивидуально –дифференцированного подходов.

Владеть:

-навыками подбора и применения специального наглядно-дидактическоего материала и средств работы с детьми с различными отклонениями в развитии с учетом нарушения и уровня развития ребенка.

ПК-5 «в области диагностико-консультативной деятельности: способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории»

Для изучения дисциплины студент должен:

Знать: особенности психофизического развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта, слуха, речи, НОДА, зрения, с нарушениями ЭВС и поведения), их проявление в различных видах деятельности; методы изучения психики, содержание психологического обследования детей с ОВЗ

Уметь: определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития детей дошкольного возраста с ОВЗ; анализировать результаты обследования детей; правильно выстраивать педагогический процесс с учетом данных психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, проведенного с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории

Владеть: навыками диагностики детей с ОВЗ (с нарушением интеллекта, слуха, речи, НОДА, зрения, с нарушениями ЭВС и поведения); анализом и интерпретацией результатов, полученных в процессе экспериментально-психологического изучения детей с ОВЗ; составлением психологических характеристик детей с ОВЗ

ПК-6 «в области диагностико-консультативной деятельности: способность к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики»

Для изучения дисциплины студент должен:

Знать: содержание и методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ

Уметь: анализировать структуру дефекта; осуществлять дифференцированный подход к диагностике развития детей с ОВЗ с учетом структуры нарушений

Владеть: навыками анализа психики ребенка на основе выделения условий, источников и движущих сил психического развития, с учетом педагогических условий воспитания и социального окружения

ПК-7 «Cпособность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности»

Для изучения дисциплины студент должен:

Знать: специфику, структуру, содержание, средства, методы и формы коррекционно-развивающего воздействия;показатели и критерии оценки эффективности коррекционно-развивающего воздействия;

Уметь:

подбирать диагностический инструментарий для изучения особенностей развития ребенка, хода и результативности коррекционно-образовательной работы;

организовывать и проводить динамическое наблюдение, оценивать ход и результаты коррекционно-развивающей работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: